версия для слабовидящихarhiv.admbaklashinsky.ru - архив официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
АдминистрацияДумаИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент «Подготовка градостроительного плана земельного участка»
от 04.04.2014

Российская Федерация

Иркутская область

Шелеховский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАКЛАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

от 04 апреля 2014 года № 236

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана земельного участка»

(в редакции постановлений Администрации от 21.07.2017 № 815, от 15.05.2018 № П-510)

 

С целью определения требований к порядку предоставления муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана земельного участка», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г.  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006г.,  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Баклашинского сельского поселения от 02.04.2012г. №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», статьями 7, 29, 41 Устава Баклашинского муниципального образования, администрация Баклашинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана земельного участка» (прилагается).
  2. Опубликовать настоящее постановление в информационной газете «Правовые акты Баклашинского сельского поселения» с приложением и разместить на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Баклашинского сельского поселения                                                                              В.П. Екимов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

  Приложение

к постановлению администрации

Баклашинского сельского поселения

                                                                                                                      от «04» апреля 2014 г. № 236

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка градостроительного плана земельного участка»

(в редакции постановлений Администрации от 21.07.2017 № 815)

 

  1. I. Общие положения
  2. Административный регламент администрации Баклашинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для ее получателей.
  3. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
  4. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

пункт 3 в редакции постановления № 815 от 21.07.2017

 

  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
  2. I. Общие положения
  3. Наименование муниципальной услуги: подготовка градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).
  4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;

2) отказ в выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка.

пункт 5 в редакции постановления № П-510 от 15.05.2018

5.1. В градостроительном плане земельного участка содержится информация:

1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;

2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии);

3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);

4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;

5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом;

6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;

10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;

11) о границах зон действия публичных сервитутов;

12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;

13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;

14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;

15) о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа;

16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;

17) о красных линиях.

В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.

пункт 5.1 дополнен постановлением № 815 от 21.07.2017

  1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

пункт 6 в редакции постановления № 815 от 21.07.2017

  1. Прием заявлений и выдача документов по подготовке градостроительного плана земельного участка осуществляется в администрации Баклашинского сельского поселения (далее – Администрация) в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 -Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

-Уставом Баклашинского муниципального образования.

  1. Градостроительный план земельного участка оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

пункт 8 в редакции постановления № П-510 от 15.05.2018

8.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Баклашинского сельского поселения (далее – Администрация).

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту - МФЦ).

Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации Баклашинского сельского поселения (далее по тексту – специалисты администрации).

Место нахождения администрации Баклашинского сельского поселения: Иркутская область, Шелеховский район, с. Баклаши, ул. 8 Марта, д. 12, кабинет № 8.

пункт 8.1 дополнен постановлением № 815 от 21.07.2017

  1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
  2. признан утратившим силу постановлением № 815 от 21.07.2017.

 

  1. II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
  2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в приемной администрации Баклашинского сельского поселения:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.admbaklashinsky.ru, официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.

Сведения о местонахождении и адресе администрации Баклашинского сельского поселения: с. Баклаши, ул. 8 марта, дом 12.

Почтовый адрес для направления письменных обращений: 666021, Россия, Иркутская область, Шелеховский район, село Баклаши, ул. 8 Марта, д. 12.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу администрации Баклашинского сельского поселения: bakl.adm.@mail.ru, info@admbaklashinsky.ru».

пункт 11 в редакции постановления № 815 от 21.07.2017

  1. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах сообщается по телефонам и размещается на информационном стенде возле здания администрации Баклашинского сельского поселения.

Часы работы администрации: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, пятница с 8.00 до 12.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

  1. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию Баклашинского сельского поселения, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

-режим работы администрации;

-почтовый адрес администрации;

-адрес официального сайта и электронной почты администрации Баклашинского сельского поселения;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

  1. При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информируют обратившихся о порядке и сроках предоставления услуги, основаниях для отказа в предоставлении услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию.
  2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации Баклашинского сельского поселения. 

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

-времени приёма и выдачи документов;

-сроков предоставления муниципальной услуги;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

  1. При обращении на личный прием к специалисту в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, гражданин предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

  1. Специалисты, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
  2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
  3. Граждане имеют право обратиться за консультацией в письменной форме. Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
  5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.

 

III. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

  1. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги, информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;

2)  обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;

3) обеспечение доступа к формам заявлений для копирования и заполнения в электронном виде;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения;

  1. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

          1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

          2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, поступивших в администрацию.

          3) соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего регламента.

 

  1. IV. Перечень документов, необходимых

для предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) правоустанавливающий документ на земельный участок, если он не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:

1) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).

  1. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях либо организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе предоставить к нему документы, указанные в пункте 25 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

глава IV в редакции постановления № 815 от 21.07.2017

 

V.I Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

27.1. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление неполного пакета документов, определенного пунктом 24 настоящего административного регламента.

глава V.I дополнена постановлением № 815 от 21.07.2017

 

  1. V. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

28.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

28.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) обращение с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка лица, не являющегося его правообладателем;

2) отсутствует утвержденная документация по планировке территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации.

глава V в редакции постановления № 815 от 21.07.2017

пункт 28.2 в редакции постановления № П-510 от 15.05.2018

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

 

Перечень административных процедур

 

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и приложенных к нему документов, проверка полноты и достоверности документов, регистрация заявления;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и выдача (направление) соответствующих документов заявителю.

  1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

 

Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр по месту нахождения земельного участка, в отношении которого требуется получение градостроительного плана.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

  1. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

  1. В случае наличия, предусмотренных пунктом 27.1 настоящего административного регламента, оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.

В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ в приеме документов.

  1. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
  2. Если заявление и документы, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту (далее по тексту – расписка), с указанием их перечня и даты получения.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.

  1. В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 24 настоящего административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
  2. Получение заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале в случае представления заявления и документов через Единый портал или региональный портал.

  1. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.

Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.

  1. Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов (при его наличии) передаются на рассмотрение Главе поселения, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее – ответственный исполнитель).

Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления либо отказ в приеме заявления.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций либо организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

- Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);

- в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

  1. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.

Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  1. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

Технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения предоставляются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса Администрации.

  1. Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью ответственного исполнителя с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.

Ответы на запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.

  1. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 15 рабочих дней.
  2. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.

 

Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка и выдача (направление) соответствующих документов заявителю

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
  2. Ответственный исполнитель в течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, проводит правовую экспертизу заявления и документов, в том числе полученных в соответствии с главой 23 настоящего административного регламента.
  3. Ответственный исполнитель проверяет поступившие заявление и документы на соответствие либо несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
  4. По результатам правовой экспертизы Администрацией принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Максимальный срок принятия решения составляет 2 рабочих дня.

Критерием принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 28.2 настоящего административного регламента.

  1. В зависимости от решения, принятого в соответствии с пунктом 49 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает:

1) градостроительный план земельного участка;

2) уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.

  1. Подготовленные градостроительный план земельного участка или уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня согласовывают должностные лица Администрации.

После в течение 1 рабочего дня градостроительный план земельного участка или уведомление об отказе подписывает Глава поселения.

  1. В уведомлении об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 28.2 настоящего административного регламента.
  2. Утвержденный градостроительный план земельного участка регистрируется в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
  3. После утверждения и регистрации градостроительного плана земельного участка первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю.

Третий экземпляр градостроительного плана земельного участка передается на хранение в архив.

  1. В целях размещения документации в информационных фондах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации (сопроводительным письмом) передаются (направляются) специалисту (в орган), уполномоченному (уполномоченный) на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, на бумажном и электронном носителях.
  2. Утвержденный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка вместе в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения выдается Администрацией заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе лично под расписку.
  3. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю в день принятия постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
  4. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
  5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
  6. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за выдачу градостроительного плана заявителю.

раздел III в редакции постановления № П-510 от 15.05.2018 

 

  1. IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
  2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно заместителем Главы поселения, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

  1. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется Главой поселения.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Главы поселения.

  1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  2. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
  3. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

-соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

-соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал.

 раздел IV в редакции постановления № 815 от 21.07.2017 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа, а также муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги

 

  1. I. Общие положения

 

  1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействия) администрации, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействиями) нарушены его права и свободы.
  2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Баклашинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Баклашинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Баклашинского сельского поселения.

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Баклашинского сельского поселения.

7) отказ администрации Баклашинского сельского поселения, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  1. Заявитель вправе обжаловать также бездействие администрации Баклашинского сельского поселения, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
  2. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятие решений) информацию либо то и другое одновременно.
  3. Заявитель имеет право получить, а специалисты администрации обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
  4. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю администрацией Баклашинского сельского поселения.

 

  1. II. Порядок обращения с жалобой

 

  1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет», а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 74 настоящего административного регламента.

  1. Жалоба на действия специалиста администрации подается на имя главы администрации Баклашинского сельского поселения по адресу: 666021, Россия, Иркутская область, Шелеховский район, село Баклаши, ул. 8 Марта, д. 12, электронный адрес: bakl.adm@mail.ru, info@admbaklashinsky.ru.
  2. Жалоба на решение, действие (бездействие) администрации Баклашинского сельского поселения, ее специалистов подается в письменном виде.
  3. В жалобе должны быть указаны:

1) наименование администрации Баклашинского сельского поселения, специалиста администрации решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последние – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Баклашинского сельского поселения, специалистов администрации.

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Баклашинского сельского поселения, специалиста администрации Баклашинского сельского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
  2. Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
  3. Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.

III. Порядок рассмотрения жалобы

 

  1. Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
  2. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Баклашинского сельского поселения, специалиста администрации в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
  3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Баклашинского сельского поселения опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Баклашинского сельского поселения, а также в иных формах.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

  1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 82 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:

1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;

3) суть жалобы;

4) принятое по жалобе решение;

5) обоснование принятого решения;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;

7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

  1. В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении специалистов специально создаваемой комиссией.
  2. Решение комиссии, указанной в пункте 94 настоящего административного регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
  3. В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали обжалуемые решения, действия (бездействия) специалистов администрации Баклашинского сельского поселения требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
  4. При проверке отбираются объяснения у специалистов администрации Баклашинского сельского поселения, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, заявителя или иных физических и юридических лиц.
  5. Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
  6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 раздел V в редакции постановления № 815 от 21.07.2017 

 

 

Глава администрации Баклашинского сельского поселения                                         В.П.Екимов

 

 

 

 

 

 

                                      Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  «Подготовка градостроительного плана земельного участка

 

 

Главе администрации Баклашинского сельского поселения ______________________________________________                                                          (Ф.И.О.)

от  _____________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица (органа государственной власти, органа местного самоуправления) с указанием должности, представителя (полностью), наименование юридического лица (органа государственной власти, органа местного самоуправления)

 

________________________________________________

(почтовый адрес)

________________________________________________

(телефон, электронный адрес)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу подготовить и выдать градостроительный план  земельного участка, местоположение которого: _______________________________________________________________________,

принадлежащего мне на праве _______________________________________________________ 

                                                        (собственности, пожизненного наследуемого владения, аренды и т.д)

cогласно _________________________________________________________________________

(свидетельство о праве собственности, договор аренды и т.д)

 

Сведения о расположенных на земельном участке объектах, в том числе объектах культурного наследия:__________________________________________________________________________

(технический паспорт и т.д.)

Кадастровый учет земельного участка _________________________________________________

                                                                               (дата/номер кадастрового паспорта) 

 

Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю

Подпись заявителя _________________________________

                                                             

Подпись, фамилия, инициалы лица, принявшего заявление _______________________________  

 

Приложения _______ документов:

1__________________________

2.__________________________

3.__________________________

4.__________________________

5.__________________________

 

  "____" _____________ 20___ г                                                           _________________________

                                                                                                                                   (подпись)      

№______ от «____»_________20__ г. (дата и номер принятия заявления)

 

 

 

 

Я___________________________________________________________________ паспорт _____________________________ даю согласие администрации Баклашинского сельского поселения осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес) в целях предоставления мне муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка, для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия согласия - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги.

_________________________

                                                                                                       (подпись)

 

_________________________________Подпись, фамилия, инициалы лица,                                            

                                                                  принявшего заявление


Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги  «Подготовка градостроительного плана земельного участка»

в редакции постановления № П-510 от 15.05.2018

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка градостроительного плана земельного участка»

 

Форма

расписки в приеме документов

 

Специалистом  администрации Баклашинского сельского поселения_______________________

                                                             (Ф.И.О.) __________________________________________________________________________________________________ «___»______20___ года приняты следующие документы для выдачи градостроительного плана земельного участка, расположенному на территории __________________________________ муниципального образования, от _________________________________________________

(заявитель)

 

  1. _________________________________________________________________________

(перечень документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из представленных документов и количества листов в каждом экземпляре документа)

  1. ____________________________________________________________________________
  2. ____________________________________________________________________________

 

Порядковый номер записи в журнале регистрации заявления _________________________

Отметка о соответствии или несоответствии представленных документов, установленным административным регламентом требованиям _________________________________________

                                                                                               (соответствует/ не соответствует)

 

_____________________________________________________________________________

(телефон, фамилия и инициалы специалиста  администрации Баклашинского сельского поселения, у которого заявитель в течение срока проведения административных процедур может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения)

 

Подпись сотрудника отдела по градостроительной деятельности________________________

Дата_________________________________



 скачать  Административный регламент «Подготовка градостроительного плана земельного участка»

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Административный регламент «Подготовка градостроительного плана земельного участка»
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Заявление 04.04.2014 ↓ скачать ↓ подробнее... →


Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Информационно-аналитическаяИнформационно-аналитическая система "Живой регион"
    Сайт expert.irkobl.ru/popularInitiative/initiatives/index
  • МногофункциональныйМногофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Сайт www.mfc38.ru
  • УниверсальнаяУниверсальная электронная карта
    Сайт www.uecard.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 21 декабря 2024 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admbaklashinsky.ru является архивом официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения. Здесь расположены официальные материалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения с 2011 года по май 2018 года. Более новые официальные мартериалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения расположены на сайте официальном сайте admbaklashinsky.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз