Жители Иркутской области могут бесплатно получить информацию из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройстваот 14 июня 2016 года
Жители Иркутской области могут бесплатно получить информацию из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства Управление Росреестра по Иркутской области и его территориальные подразделения осуществляют ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также оказывают государственную услугу по предоставлению заинтересованным лицам информации из данного фонда. Для граждан эта информация может быть полезна в случае возникновения споров по границам земельных участков, а для кадастровых инженеров - для производства кадастровых работ. Данная государственная услуга предоставляется в соответствии требованиям Административного регламента, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006г. № 376. Информация, содержащаяся в фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа. Эта услуга пользуется популярностью среди граждан. За 2015 год по Иркутской области было принято 1759 заявлений, из них 542 - в Иркутске и Иркутской районе. За 1 квартал 2016 года по области - 386 заявлений, 212 - в Иркутске и Иркутской районе. - К наиболее востребованным документам относятся землеустроительные дела, изготовленные до 2008 года, в отношении земельных участков граждан и юридических лиц, садоводческих и дачных товариществ, - рассказывает начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области Елена Малитовская. - А также ортофотопланы на территорию Иркутской области, материалы по установлению границ населённых пунктов (1991 года), карты (планы) границ населённых пунктов и материалы, определяющие границы долевых земель сельскохозяйственных предприятий (земельные доли, паи). Документы государственного фонда данных могут быть предоставлены в виде копий, выкопировок, оригиналов документов для непосредственного изучения по месту их нахождения. В случае отсутствия запрашиваемых документов заявителю будет направлен мотивированный отказ в предоставлении документов. Получить сведения государственного фонда данных можно лично обратившись по адресу: г. Иркутск, ул. Нижняя Набережная, 14, каб. №614. В этом случае срок подготовки документов или мотивированного отказа составит всего 3 рабочих дня. Также запросить сведения можно почтовым отправлением по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, 70 (срок подготовки документов или мотивированного отказа - 15 календарных дней). Заинтересованные лица могут получить информацию и по всей территории Иркутской области, обратившись в любое структурное подразделение Управления. Для получения данной государственной услуги будет необходимо предоставить следующие документы: заявление установленного образца и документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости - документ, подтверждающий полномочия представителя.
| ← Все новости ← |