Пострадавшим от чрезвычайных ситуаций в Иркутской области помогут восстановить утраченные документы на недвижимостьот 30 июня 2017 года
Пострадавшим от чрезвычайных ситуаций в Иркутской области помогут восстановить утраченные документы на недвижимость
Управлением Росреестра по Иркутской области сокращены сроки оказания услуг и подготовки документов для лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций. Так в случаях, когда с заявлением о постановке на кадастровый учет и/или регистрацию прав на недвижимость обращаются пострадавшие в результате ЧС граждане, то услуга оказывается Росреестром в срок не более 3 рабочих дней. При этом, специалистами оперативно принимаются меры по доработке представленных на государственный кадастровый учет и/или государственную регистрацию документов.
Филиалом Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области организована незамедлительная доставка в Управление Росреестра документов, принятых в офисах филиала от пострадавших жителей региона, для дальнейшего проведения учетно-регистрационных процедур. Также ведомство сократило срок оказание услуги по предоставлению сведений о недвижимости. При поступлении в филиал запроса от граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) готовится специалистами в день обращения.
Выдача копий документов и сведений о содержании правоустанавливающих документов осуществляется Управлением Росреестра также в день обращения заявителей.
Кроме того, для лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, на местах организована консультативная и разъяснительная работа о порядке и формах получения государственных услуг Росреестра в условиях чрезвычайных ситуаций, в том числе, об основаниях прекращения прав на разрушенные объекты недвижимости.
По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области |