версия для слабовидящихarhiv.admbaklashinsky.ru - архив официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
АдминистрацияДумаИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Фотоархив
Опрос
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Раскрытие информации в сфере холодного водоснабжения на очередной период регулирования с 1 января 2014 по 31 декабря 2014 года
Публичные слушания 2013-2014 год
Публичные слушания по бюджету
Информация об исполнении доходной и расходной части бюджета Баклашинского муниципального образования
Публичные слушания по вопросу внесения изменений в Устав Баклашинского муниципального образования
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства
Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Публичные слушания по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории Баклашинского муниципального образования
Антикоррупция
НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Публичные слушания по вопросам схем теплоснабжения, водоснабжения и пр.
Планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Публичные слушания по проекту Правил содержания и благоустройства территории Баклашинского муниципального образования
Мероприятия, проводимые КУК "БДК"
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА
Администрация

Нормативный правовой акт - О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Баклашинского сельского поселения от 05.04.2018
Раздел нормативных правовых актов - Постановления Главы, Администрации за 2018 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

Иркутская область

Шелеховский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАКЛАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 05 апреля 2018 года № П-307

 

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Баклашинского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановление Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-ПП «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области», руководствуясь статьями 29, 41 Устава Баклашинского муниципального образования, Администрация Баклашинского сельского поселения:

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Баклашинского сельского поселения.
  2. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Баклашинского сельского поселения.
  3. Признать утратившим силу постановление администрации Баклашинского сельского поселения от 02.04.2012 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)».
  4. Должностным лицам администрации Баклашинского сельского поселения в срок до 01 ноября 2018 года привести административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с Правилами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящего постановления.
  5. Должностным лицам администрации Баклашинского сельского поселения обеспечить:

а) размещение административных регламентов исполнения муниципальных функций и сведений о муниципальных функциях на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения, а также в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) размещение административных регламентов предоставления муниципальных услуг и сведений о муниципальных услугах на официальном сайте Администрации Баклашинского сельского поселения, а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в) предоставление в электронной форме муниципальных услуг в соответствии с Требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236, не позднее 31 декабря 2018 года;

г) предоставление в правовой отдел Администрации Баклашинского сельского поселения ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информации о ходе разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы поселения.

 

 

Глава поселения                                                                                                    Н.П. Сафронов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

Утверждены

постановлением администрации

Баклашинского сельского поселения

от 05 апреля 2018 года № П-307 

 

ПРАВИЛА

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАКЛАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций Администрацией Баклашинского сельского поселения (далее - Правила) определяют порядок разработки и утверждения Администрацией Баклашинского сельского поселения (далее – Администрация) административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - административные регламенты).

Административным регламентом является нормативный правовой акт Администрации, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации, взаимодействия Администрации с физическими и юридическими лицами, в том числе обратившимися в Администрацию (далее - заявитель), иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.

  1. Административные регламенты разрабатываются должностными лицами Администрации, к полномочиям которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

Административные регламенты, в исполнении которых участвуют несколько должностных лиц Администрации, разрабатываются ими совместно посредством создания специальных рабочих групп.

  1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

административная процедура - логически обособленная последовательность действий исполнительного органа при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции;

избыточная административная процедура - последовательность действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению или снижению качества исполнения муниципальной функции;

избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры.

  1. При разработке административных регламентов должностные лица Администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Должностное лицо Администрации, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Иркутской области;

г) ответственность должностных лиц Администрации, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

  1. Административный регламент, разработанный должностным лицом Администрации, утверждается в установленном порядке нормативным правовым актом администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных ей на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Иркутской области, переданных ей на основании закона Иркутской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным администрацией Баклашинского сельского поселения, если иное не установлено законом Иркутской области.

  1. Административные регламенты разрабатываются должностными лицами Администрации на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, и включаются в Реестр муниципальных услуг и муниципальных функций, формируемый Администрацией, размещаемый на сайте администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации) и в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области».
  2. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым отделом администрации Баклашинского сельского поселения.
  3. Проекты административных регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключения правового отдела администрации Баклашинского сельского поселения на проекты административных регламентов и заключения независимой экспертизы, утвержденные административные регламенты размещаются на официальном сайте Администрации.

Нормативные правовые акты, которыми утверждены административные регламенты, и административные регламенты хранятся в Администрации.    

 

ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

 

  1. Наименование административного регламента определяется Администрацией с учетом формулировки, соответствующей редакции положений нормативных правовых актов, которыми предусмотрена муниципальная функция.
  2. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.

  1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих глав:

а) наименование муниципальной функции;

б) наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Иркутской области, то указываются все государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции.

Перечень иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, запрашиваемые и получаемые исполнительным органом, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указывается в данной главе;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет муниципального контроля;

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

6) описание результата исполнения муниципальной функции.

  1. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих глав:

а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции (глава включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);

в) срок исполнения муниципальной функции.

  1. В главе, касающейся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

а) информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, исполняющего муниципальную функцию, а также о других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациях, участвующих в исполнении муниципальной функции;

б) справочные телефоны должностных лиц Администрации, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, по которым осуществляется информирование о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов исполнительных органов, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в сети Интернет;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а-г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте Администрации, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, в том числе в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в сети Интернет.

  1. В главе, касающейся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
  2. В главе, касающейся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
  3. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, состоит из глав, соответствующих количеству административных процедур.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

В данном разделе указываются сведения об осуществлении межведомственного информационного взаимодействия, проводимого в сроки и порядке, установленные Правительством Российской Федерации, с отражением перечня документов и (или) информации, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных им организациях, а также с отражением исчерпывающего перечня документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

  1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
  2. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

  1. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих глав:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;

в) ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

  1. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также её должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

г) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

д) должностные лица Администрации, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

е) сроки рассмотрения жалобы;

ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

з) исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

 

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

 

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации Баклашинского сельского поселения.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Администрацию. Администрация обязана рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

  1. Непоступление заключения независимой экспертизы в Администрацию в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы правовым отделом в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

 

ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРАВОВЫМ ОТДЕЛОМ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

 

  1. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных должностными лицами Администрации (далее - экспертиза), проводится правовом отделом администрации Баклашинского сельского поселения (далее – правовой отдел).
  2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему законодательством по вопросам регламентирования исполнения муниципальных функций, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации и Иркутской области;

в) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции.

  1. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления администрации Баклашинского сельского поселения об утверждении административного регламента, блок-схема исполнения муниципальной функции и пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
  2. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в правовой отдел с приложением проектов указанных актов.
  3. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется правовым отделом в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения
  4. Должностное лицо Администрации, ответственное за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении правового отдела. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в правовой отдел на заключение не требуется.

 

ГЛАВА 5. УТВЕРЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

  1. После проведения экспертиз, указанных в главах 3 и 4 настоящего Порядка, проект административного регламента утверждается постановлением администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. Административный регламент подлежит официальному опубликованию.
  3. Административный регламент подлежит размещению в реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории Баклашинского муниципального образования, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом

 

ГЛАВА 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

  1. В процессе применения административные регламенты подлежат корректировке:

1) в случае изменения нормативных правовых актов или муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;

2) в случае изменения структуры администрации Баклашинского сельского поселения с изменением наименований либо функциональных обязанностей структурных подразделений Администрации или должностных лиц, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции;

3) по предложению структурного подразделения Администрации и его должностного лица, основанному на результатах анализа практики применения административного регламента;

4) по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, экспертных заключений правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области либо во исполнение судебного акта.

  1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка, установленными к разработке и утверждению административного регламента.

 

 

Начальник правового отдела                                                                           Н.В. Богуславская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Утверждены

постановлением администрации

Баклашинского сельского поселения

от 05 апреля 2018 года № П-307

 

ПРАВИЛА

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ БАКЛАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Баклашинского сельского поселения (далее - Правила) определяют порядок разработки и утверждения Администрацией Баклашинского сельского поселения (далее – Администрация) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

Административным регламентом является нормативный правовой акт Администрации, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области полномочий в соответствии с требованиями Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации и его должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Административные регламенты разрабатываются должностными лицами Администрации, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области и Баклашинского муниципального образования.
  2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

административная процедура - логически обособленная последовательность действий Администрации при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги;

избыточная административная процедура - последовательность действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению или снижению качества предоставления муниципальной услуги;

избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры.

  1. При разработке административных регламентов должностные лица Администрации, предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо Администрации, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Иркутской области, если это не повлечет за собой нарушение прав и интересов физических или юридических лиц;

д) ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

  1. Административный регламент, разработанный должностным лицом Администрации, утверждается в установленном порядке нормативным правовым актом администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных ей на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

Исполнение Администрацией отдельных государственных полномочий Иркутской области, переданных ей на основании закона Иркутской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным администрацией Баклашинского сельского поселения, если иное не установлено законом Иркутской области.

  1. Административные регламенты разрабатываются должностными лицами Администрации на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области и Баклашинского муниципального образования, и включаются в Реестр муниципальных услуг и муниципальных функций, формируемый Администрацией, размещаемый на сайте администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации) и в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым отделом администрации Баклашинского сельского поселения.

Независимая экспертиза проводится в соответствии с федеральным законодательством.

  1. Проекты административных регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключения правового отдела администрации Баклашинского сельского поселения на проекты административных регламентов и заключения независимой экспертизы, утвержденные административные регламенты размещаются на официальном сайте Администрации.
  2. Нормативные правовые акты, которыми утверждены административные регламенты, административные регламенты хранятся в Администрации.

 

ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

 

  1. Наименование административного регламента определяется Администрацией с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
  2. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

  1. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих глав:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов исполнительных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в сети Интернет;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, в том числе в региональной государственной информационной «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в сети Интернет.

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие главы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Баклашинского сельского поселения;

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Иркутской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов).

ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

з) указание на запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Баклашинского муниципального образования находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Баклашинского муниципального образования организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

р) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой Администрацией модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

  1. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, состоит из глав, соответствующих количеству административных процедур. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:

а) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием в региональной государственной информационной «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области», а также официального сайта Администрации, следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

запись на прием в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;

подача (формирование) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также прием и регистрация таких запроса и документов Администрацией;

оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие Администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой Администрацией модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

  1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
  2. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

  1. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих глав:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

  1. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также её должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) её должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);

б) предмет жалобы;

в) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

д) сроки рассмотрения жалобы;

е) результат рассмотрения жалобы;

ж) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

з) порядок обжалования решения по жалобе;

и) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

 

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации Баклашинского сельского поселения.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Администрацию. Администрация обязана рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

  1. Непоступление заключения независимой экспертизы в Администрацию в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы правовым отделом в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

 

ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРАВОВЫМ ОТДЕЛОМ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

 

  1. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных должностными лицами Администрации (далее - экспертиза), проводится правовым отделом администрации Баклашинского сельского поселения (далее – правовой отдел).
  2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Иркутской области;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

  1. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления администрации Баклашинского сельского поселения об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
  2. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу в правовой отдел с приложением проектов указанных актов.
  3. Заключение на проект административного регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в административный регламент, представляется правовым отделом в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения.
  4. Должностное лицо Администрации, ответственное за разработку административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении правового отдела. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в правовой отдел на заключение не требуется.

 

ГЛАВА 5. УТВЕРЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

  1. После проведения экспертиз, указанных в главах 3 и 4 настоящего Порядка, проект административного регламента утверждается постановлением администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. Административный регламент подлежит официальному опубликованию.
  3. Административный регламент подлежит размещению в реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории Баклашинского муниципального образования, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом
  4. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения, административный регламент подлежит размещению структурным подразделением Администрации, являющимся его разработчиком, в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги.

 

ГЛАВА 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

  1. В процессе применения административные регламенты подлежат корректировке:

1) в случае изменения нормативных правовых актов или муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) в случае изменения структуры администрации Баклашинского сельского поселения с изменением наименований либо функциональных обязанностей структурных подразделений Администрации или должностных лиц, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги;

3) по предложению структурного подразделения Администрации и его должностного лица, основанному на результатах анализа практики применения административного регламента;

4) по результатам анализа обращений граждан, поступающих в Администрацию, по вопросам предоставления муниципальных услуг;

5) по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, экспертных заключений правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области либо во исполнение судебного акта.

  1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка, установленными к разработке и утверждению административного регламента.

 

 

Начальник правового отдела                                                                           Н.В. Богуславская



↓ скачать документ ↓
↓ О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Баклашинского сельского поселения  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления Главы, Администрации за 2018 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления Главы, Администрации за 2018 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления Главы, Администрации за 2018 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Информационно-аналитическаяИнформационно-аналитическая система "Живой регион"
    Сайт expert.irkobl.ru/popularInitiative/initiatives/index
  • МногофункциональныйМногофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Сайт www.mfc38.ru
  • УниверсальнаяУниверсальная электронная карта
    Сайт www.uecard.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admbaklashinsky.ru является архивом официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения. Здесь расположены официальные материалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения с 2011 года по май 2018 года. Более новые официальные мартериалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения расположены на сайте официальном сайте admbaklashinsky.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз