версия для слабовидящихarhiv.admbaklashinsky.ru - архив официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
АдминистрацияДумаИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Фотоархив
Опрос
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Раскрытие информации в сфере холодного водоснабжения на очередной период регулирования с 1 января 2014 по 31 декабря 2014 года
Публичные слушания 2013-2014 год
Публичные слушания по бюджету
Информация об исполнении доходной и расходной части бюджета Баклашинского муниципального образования
Публичные слушания по вопросу внесения изменений в Устав Баклашинского муниципального образования
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства
Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Публичные слушания по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории Баклашинского муниципального образования
Антикоррупция
НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Публичные слушания по вопросам схем теплоснабжения, водоснабжения и пр.
Планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Публичные слушания по проекту Правил содержания и благоустройства территории Баклашинского муниципального образования
Мероприятия, проводимые КУК "БДК"
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА
Администрация

Нормативный правовой акт - Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования» от 24.08.2016
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальный земельный контроль


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

Иркутская область

Шелеховский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАКЛАШИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от «24» августа 2016 года № 699

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования»

                 

В целях повышения требований к качеству исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования», в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами осуществляющих земельный контроль», постановлением Правительства Иркутской области от 12.02.2015 № 45-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Иркутской области», руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»,  ст.ст. 7, 29, 41 Устава Баклашинского муниципального образования, администрация Баклашинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования».
  2. Опубликовать настоящее постановление в информационной газете «Правовые акты Баклашинского сельского поселения» с приложением и разместить на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет».
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Баклашинского сельского поселения                                                              В.П. Екимов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Баклашинского сельского поселения

                                                                                                              от 24 августа 2016 года № 699

 

Административный регламент
исполнения муниципальной функции                                                                                     «Осуществление муниципального земельного контроля

на территории Баклашинского муниципального образования»

 

  1. Общие положения

Глава 1. Вид муниципального контроля

  1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования» (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Баклашинского образования.
  2. Муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Иркутской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области предусмотрена административная и иная ответственность.

 

Глава 2. Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль

  1. Муниципальная функция «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования» (далее – муниципальная функция) осуществляется администрацией Баклашинского сельского поселения.

Муниципальная функция исполняется Администрацией Баклашинского сельского поселения: 

- в части соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю, соблюдения порядка передачи прав пользования землей, наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

- в части использования земельных участков по целевому назначению и других вопросов, касающихся градостроительной деятельности, исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

- в части соблюдения требований законодательства по охране и использования земель, предоставления достоверных сведений о состоянии земель, своевременного и качественного выполнения обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию, выполнения требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления, исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

- осуществление приема заявлений.

  1. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет ведущий специалист администрации Баклашинского сельского поселения (ведущий специалист).
  2. При осуществлении муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования (далее – муниципальный земельный контроль) ведущий специалист взаимодействует c:

-органами государственной власти, осуществляющими государственный земельный контроль в рамках своей компетенции;

-органами прокуратуры;

-правоохранительными органами;

-территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

-иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования.

 

Глава 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля

 

  1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

-Земельным  кодексом  Российской Федерации («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001, Собрание законодательства Российской Федерации 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

-Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета» от 27.06.2014 № 142, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.06.2014 № 26 (часть I) ст. 3377);

-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) («Российская газета», № 238-239, 08.12.1994, Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

-Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Российская газета» № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410);

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

-Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, Парламентская газета № 90, 31.12.2008) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета» № 70 - 71, 11.05.2006);

-постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489);

-постановлением Правительства Российской Федерации  от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами осуществляющих земельный контроль» Собрании законодательства Российской Федерации от 5.01.2015 № 1 (часть II) ст. 298;

-приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета»,  № 85, 14.05.2009) (далее – приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141);

-приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», № 5, 2009);

-постановлением Правительства Иркутской области от 12.02.2015 № 45-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Иркутской области» («Областная», № 18 (1334) от 20.02.2015);

-постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» («Областная», № 128, 16.11.2012);

-Уставом Баклашинского муниципального образования («Вестник Баклашинского муниципального образования», от 30.12.2005);

-иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми Баклашинского муниципального образования, а  также настоящим Регламентом.

 

 Глава 4. Предмет муниципального земельного контроля

  1. Предметом муниципального земельного контроля является проверка соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее также - субъекты проверки) требований по использованию земель на территории Баклашинского муниципального образования, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области предусмотрена административная и иная ответственность.

 

Глава 5. Права и обязанности специалистов администрации                                  Баклашинского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля

 

  1. Специалисты администрации Баклашинского сельского поселения (далее – специалисты администрации) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии постановления администрации Баклашинского сельского поселения о проведении проверки использования земельных участков, являющихся объектами муниципального земельного контроля, проводить мероприятия по контролю;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства;

4) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов привлечения к ответственности или принятий иных мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.

  1. Специалисты администрации при исполнении муниципальной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании постановления администрации Баклашинского сельского поселения о проведении проверки использования земельных участков, являющихся объектами муниципального земельного контроля;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации Баклашинского сельского поселения о проведении проверки использования земельных участков, являющихся объектами муниципального земельного контроля, и в случаях, установленных федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки уполномоченным должностным лицом органов прокуратуры;

5) не препятствовать физическому лицу, органам государственной власти, органам местного самоуправления, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять физическому лицу, органам государственной власти, органам местного самоуправления, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) составлять по результатам проверок акты и предписания об устранении выявленных нарушений;

8) знакомить физическое лицо, органы государственной власти, органы местного самоуправления, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей с результатами проверки;

9) доказывать обоснованность своих действий, решений, актов при их обжаловании физическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральным законом № 294-ФЗ), постановлением Правительства Иркутской области от 12.02.2015 № 45-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Иркутской области» (далее - Постановление Правительства Иркутской области № 45-ПП), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами осуществляющих земельный контроль», настоящим Регламентом;

11) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить их с положениями Регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, ведение которого осуществляют специалисты администрации Баклашинского сельского поселения.

  1. При проведении проверки специалисты администрации не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Баклашинского сельского поселения, если такие требования не относятся к полномочиям администрации;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении субъектов проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)  превышать установленные законодательством сроки проведения проверки.

 

Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

 

  1. Права субъектов проверки при проведении проверки:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от специалистов администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом                № 294-ФЗ, ;

3)  знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов администрации;

4) обжаловать действия (бездействие) органа муниципального земельного контроля и (или) специалистов органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав субъектов проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Обязанности субъектов проверки при проведении проверок:

1) предоставить специалистам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

2) обеспечить присутствие физического лица, руководителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. 

 

Глава 7. Описание результата исполнения муниципальной функции

  1. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки и принятие в соответствии со ст. 17 Федерального закона № 294-ФЗ, ст. 17 Постановления Правительства Иркутской области № 45-ПП мер при выявлении нарушения требований по использованию земель на территории Баклашинского муниципального образования, ознакомление с результатами проверки физического лица, руководителя, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей; направление копии акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших правонарушения, в соответствии с законодательством.

 

Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципального контроля

 

Глава 1. Информирование

о порядке исполнения муниципальной функции

 

  1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в приемной администрации Баклашинского сельского поселения, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации Баклашинского сельского поселения, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения в сети Интернет (www.admbaklashinsky.ru).
  2. Сведения о местонахождении и адресе администрации Баклашинского сельского поселения: с. Баклаши, ул. 8 марта, дом 12. Контактный телефон (39550) 74-234.

Почтовый адрес для направления письменных обращений: 666021, Россия, Иркутская область, Шелеховский район, село Баклаши, ул. 8 Марта, д. 12.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу администрации Баклашинского сельского поселения: balk/adm.@mail.ru, info@admbaklashinsky.ru.

  1. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах сообщается по телефонам и размещается на информационном стенде возле здания администрации Баклашинского сельского поселения.

Часы работы администрации: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, пятница с 8.00 до 12.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Часы работы администрации: понедельник-среда с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, четверг, пятница – не приёмные дни. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

  1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции предоставляет специалист администрации, на которого возложены обязанности по исполнению муниципальной функции по муниципальному земельному контролю осуществляет ведущий специалист правового отдела администрации Баклашинского сельского поселения (далее - ведущий специалист).
  2. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции:

- в письменном виде;

- при личном обращении заинтересованных лиц;

- на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения.

  1. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:

1) наименование уполномоченного органа, его должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;

2) почтовый адрес уполномоченного органа;

3) номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа, должностных лиц;

4) график (режим) работы уполномоченного органа, должностных лиц;

5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;

6) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа,  действий или бездействия его должностных лиц;

7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.

  1. Требования к местам для приема граждан.

Прием граждан специалистом администрации осуществляется в помещении администрации поселения.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

  1. Основными требованиями к информированию о порядке исполнения муниципальной функции являются достоверность представляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
  2. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается специалистом администрации лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки специалист администрации должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если вопрос требует дополнительного времени для подготовки ответа, специалист администрации должен предложить изложить свой вопрос в письменном виде, одновременно проинформировав о сроке подготовки ответа на письменный запрос.

  1. На информационных стендах администрации Баклашинского сельского поселения содержится следующая информация:

-местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты и официального сайта;

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;

-порядок обжалования принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции решений, действий или бездействия должностных лиц.

  1. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о графике (режиме) работы специалиста сообщаются по телефонам: (39550) 74-234, 74-230.
  2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

 

Глава 2. Срок исполнения муниципальной функции

  1. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия, пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Внеплановые проверки по заявлениям (обращениям) граждан и иных  лиц проводятся в течение двадцати рабочих дней с момента регистрации заявления (обращения).

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалистов администрации, проводящих выездную плановую (внеплановую) проверку, срок ее проведения может быть продлен постановлением администрации Баклашинского сельского поселения не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

Глава 1. Состав административных процедур

  1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проверок;

2) издание постановления о проведении проверки;

3) организация плановых проверок;

4) организация внеплановых проверок;

5) проведение проверок;

6) оформление результатов проверки.

Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

 

Глава 2. Административная процедура

«Планирование проведения проверок»

 

  1. Планирование проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок на очередной год.
  2. Составление проекта плана проверок осуществляется администрацией Баклашинского сельского поселения в срок до 1 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок и направляется на согласование в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора.
  3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

  1. Ведущий специалист, ответственный за осуществление муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования:

1) составляет проект ежегодного плана проверок по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, и проект постановления администрации Баклашинского сельского поселения об его утверждении;

2) в срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает направление проекта ежегодного плана проверок в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области Шелеховский отдел (Росреестр);

3) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает направление проекта ежегодного плана проверок в прокуратуру г. Шелехова;

4) осуществляет доработку проекта ежегодного плана, в случае поступления предложений Росреестра и прокуратуры г. Шелехова, в срок не более 5 рабочих дней со дня их поступления;

5) обеспечивает согласование доработанного проекта ежегодного плана проверок и утверждение в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Баклашинского сельского поселения;

6) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, обеспечивает направление в прокуратуру г. Шелехова утвержденного ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

7) обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана проверок на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения в срок до 1 ноября  текущего года.

  1. Составление ежегодного плана проверок не осуществляется при отсутствии обстоятельств, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента.
  2. Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист администрации Баклашинского сельского поселения.
  3. Результатом административной процедуры является утверждение в установленном настоящим Регламентом порядке плана проверок и размещение его на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения.

 

Глава 3. Административная процедура

«Издание постановления о проведении проверки»

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является:

1) наступление срока подготовки проведения плановой проверки.

2) выявление обстоятельств, являющихся в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона  № 294-ФЗ, основанием для проведения внеплановой проверки.

  1. В случае проведения плановой (внеплановой) проверки ведущий специалист администрации Баклашинского сельского поселения разрабатывает проект постановления о проведении проверки, обеспечивает его согласование с начальником правового отдела и подписание главой Баклашинского сельского поселения.
  2. Решение о проведении проверки оформляется постановлением администрации Баклашинского сельского поселения.

Форма постановления о проведении проверки должна соответствовать типовой форме распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, установленной приказом Министерства экономического развития от 30.04.2009 № 141.

  1. Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. Результатом административной процедуры является подписание постановления о проведении плановой (внеплановой) проверки главой Баклашинского сельского поселения.

 

Глава 4. Административная процедура

«Организация и проведение плановых проверок»

 

  1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований соблюдения земельного законодательства, требований, установленных законодательством Российской Федерации, Иркутской области.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

  1. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный постановлением администрации Баклашинского сельского поселения и размещенный в сети Интернет на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
  3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления администрации Баклашинского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Глава 5. Административная процедура

«Организация и проведение внеплановых проверок»

 

  1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом, в процессе осуществления деятельности обязательных требований соблюдения земельного законодательства, требований, установленных законодательством Российской Федерации, Иркутской области.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

  1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1)     истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Иркутской области;

2)     поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

3) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5)     приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

  1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 43 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
  2. В целях принятия решения о проведении внеплановой проверки и подготовки к ее проведению специалисты администрации Баклашинского сельского поселения:

1) оценивают наличие оснований, указанных в подпунктах 2-4 пункта 43 настоящего Регламента - в срок не более 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;

2) при наличии оснований для проведения внеплановой проверки обеспечивают подготовку проекта постановления администрации Баклашинского сельского поселения о проведении ее проведении, согласование с начальником правового отдела администрации и подписание постановления главой Баклашинского сельского поселения, в срок не более 5 рабочих дней  со дня наступления соответствующих обстоятельств;

3) в день подписания постановления администрации Баклашинского сельского поселения о проведении внеплановой проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 43 настоящего Регламента, обеспечивают подготовку  и направление в прокуратуру г. Шелехова извещения о проведении внеплановой проверки, с приложением  копии постановления администрации Баклашинского сельского поселения и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения;

4) не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки, за исключением случаев проведения внеплановой проверки по основанию, указанному  в подпункте 1 пункта 43 настоящего Регламента, уведомляют о проведении проверки юридическое лицо, индивидуального предпринимателя любым доступным способом.

  1. Результатом административной процедуры является подписание главой Баклашинского сельского поселения постановления о проведении внеплановой проверки, уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки в соответствии с законодательством.

 

Глава 6. Административная процедура

«Проведение проверки»

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Баклашинского сельского поселения о проведении проверки.
  2. Проведение муниципального контроля за использованием земель на территории Баклашинского муниципального образования осуществляется посредством выездных проверок.
  3. Срок проведения проверки установлен пунктом 25 настоящего Регламента.
  4. Проверка проводится специалистом или специалистами администрации Баклашинского сельского поселения, которые указаны в постановлении о проведении проверки.
  5. Проверка проводится по месту нахождения земельного участка.
  6. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами администрации Баклашинского сельского поселения, вручения под роспись руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям копии постановления о проведении проверки, ознакомления указанных лиц с полномочиями проводящих выездную проверку специалиста или специалистов администрации Баклашинского сельского поселения, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
  7. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, их уполномоченные представители, обязаны предоставить специалистам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистам и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на соответствующей территории земельного участка, в используемые здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты.
  8. Администрация вправе привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
  9. По просьбе руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей специалисты администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю.
  10. По результатам завершения проверки специалисты администрации:

1) вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок;

2) составляют акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, формируют пакет  документов, прилагаемых к акту.

  1. Акт проверки оформляется в последний день проверки в соответствии со сроками, указанными в постановлении администрации Баклашинского сельского поселения о проведении проверки, в двух экземплярах, а при выявлении нарушений при проведении проверки – в трех экземплярах. Акт проверки подписывается уполномоченным, постановлением администрации Баклашинского сельского поселения о проведении проверки, специалистом.

Один экземпляр акта с копиями прилагаемых документов в день подписания акта вручается специалистом администрации, проводившем проверку, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении, либо оформляет акт об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением в день его оформления с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в администрации Баклашинского сельского поселения.

  1. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, и вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям под расписку либо направляется им в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. В случае выявления нарушений при проведении проверки один экземпляр акта с копиями прилагаемых документов в течение трёх рабочих дней со дня завершения мероприятий по проверке, направляется администрацией Баклашинского сельского поселения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по федеральному государственному земельному надзору в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1515 от 26.12.2014.
  3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  4. Специалистами администрации в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки, принимаются соответствующие меры, предусмотренные ст. 17 Федерального закона № 294-ФЗ.
  5. Результатом исполнения муниципальной функции является:

1) составление акта проверки и ознакомление с ним юридического лица, индивидуального предпринимателя, их уполномоченных представителей;

2) в случае выявления нарушений - направление копии акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших правонарушения, в соответствии с законодательством.

3) выдается предписание об устранении нарушений выявленных в результате осуществления земельного контроля.

 

Раздел IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан

 

Глава 1. Состав административных процедур

  1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проверок;

2) издание постановления о проведении проверки;

3) организация плановых проверок;

4) организация внеплановых проверок;

5) проведение проверок;

6) оформление результатов проверки.

Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

 

Глава 2. Административная процедура

«Планирование проведения проверок»

 

  1. Планирование проверок в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан осуществляется посредством составления ежегодного плана проведения проверок на очередной год.
  2. Составление проекта плана проверок осуществляется администрацией Баклашинского сельского поселения в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения соответствующих проверок.
  3. Ведущий специалист, ответственный за осуществление муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования:

1) составляет проект ежегодного плана проверок по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, и проект постановления администрации Баклашинского сельского поселения об его утверждении;

2) обеспечивает размещение утвержденного ежегодного плана проверок на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения в срок до 31 января  текущего года.

  1. Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. Результатом административной процедуры является утверждение в установленном настоящим Регламентом порядке плана проверок и размещение его на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения.

 

Глава 3. Административная процедура

«Издание постановления о проведении проверки»

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является:

1) наступление срока подготовки проведения плановой проверки.

2) выявление обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Иркутской области от 12.02.2015 № 45-ПП «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Иркутской области» основанием для проведения внеплановой проверки.

  1. В случае проведения плановой (внеплановой) проверки ведущий специалист администрации Баклашинского сельского поселения разрабатывает проект постановления о проведении проверки, обеспечивает его согласование с начальником правового отдела и подписание главой Баклашинского сельского поселения.
  2. Решение о проведении проверки оформляется постановлением администрации Баклашинского сельского поселения.

Форма постановления о проведении проверки должна соответствовать типовой форме распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, установленной приказом Министерства экономического развития от 30.04.2009 № 141.

  1. Ответственным за выполнение административной процедуры является ведущий специалист администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. Результатом административной процедуры является подписание постановления о проведении плановой (внеплановой) проверки главой Баклашинского сельского поселения.

 

Глава 4. Административная процедура

«Организация и проведение плановых проверок»

 

  1. Предметом плановой проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

  1. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, утвержденный постановлением администрации Баклашинского сельского поселения и размещенный в сети Интернет на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. О проведении плановой проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.

 

Глава 5. Административная процедура

«Организация и проведение внеплановых проверок»

 

  1. Предметом плановой проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

  1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) поступления в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность; о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, области, муниципальных образований области, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

2) непосредственного обнаружения должностными лицами органов муниципального земельного контроля признаков нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами требований земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

3) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

  1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 78 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
  2. В целях принятия решения о проведении внеплановой проверки и подготовки к ее проведению специалисты администрации Баклашинского сельского поселения:

1) оценивают наличие оснований, указанных в подпунктах 1-2 пункта 78 настоящего Регламента - в срок не более 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;

2) при наличии оснований для проведения внеплановой проверки обеспечивают подготовку проекта постановления администрации Баклашинского сельского поселения о проведении ее проведении, согласование с начальником правового отдела администрации и подписание постановления главой Баклашинского сельского поселения, в срок не более 5 рабочих дней  с момента возникновения обстоятельств ее проведения;

4) не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки  уведомляют о проведении проверки органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждан посредством направления копии постановления администрации Баклашинского сельского поселения о проведении проверки любым доступным способом.

  1. Результатом административной процедуры является подписание главой Баклашинского сельского поселения постановления о проведении внеплановой проверки, уведомление органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан о проведении проверки в соответствии с законодательством.

Глава 6. Административная процедура

«Проведение проверки»

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации Баклашинского сельского поселения о проведении проверки.
  2. Проведение муниципального контроля за использованием земель на территории Баклашинского муниципального образования осуществляется посредством выездных проверок.
  3. Срок проведения проверки установлен пунктом 25 настоящего Регламента.
  4. Проверка проводится специалистом или специалистами администрации Баклашинского сельского поселения, которые указаны в постановлении о проведении проверки.
  5. Проверка проводится по месту нахождения земельного участка.
  6. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами администрации Баклашинского сельского поселения, вручения под роспись должностному лицу органа государственной власти, органов местного самоуправления, гражданину, их уполномоченным представителям копии постановления о проведении проверки, ознакомления указанных лиц с полномочиями проводящих выездную проверку специалиста или специалистов администрации Баклашинского сельского поселения, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
  7. Должностное лицо органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданин, их уполномоченные представители, обязаны предоставить специалистам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистам и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на соответствующей территории земельного участка, в используемые здания, строения, сооружения, помещения, подобные объекты.
  8. Администрация вправе привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
  9. По просьбе должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, их уполномоченных представителей специалисты администрации обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю.
  10. По результатам завершения проверки специалисты администрации:

1) вносят запись о проведенной проверке в журнал учета проверок;

2) составляют акт проверки, в котором указывается следующая информация:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального земельного контроля;

3) реквизиты правового акта о проведении проверки, реквизиты ежегодного плана проведения проверок (при проведении плановой проверки);

4) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица или должностных лиц органа муниципального земельного контроля, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

5) фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, присутствовавшего при проведении проверки;

6) местоположение объекта земельных отношений, в отношении которого проводилась проверка, его кадастровый номер (при наличии);

7) правообладатель объекта земельных отношений, в отношении которого проводилась проверка (при наличии);

8) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

9) сведения о мероприятиях, проводимых в ходе проверки (фотосъемка объекта земельных отношений, в отношении которого проводилась проверка, обмер границ объекта земельных отношений, в отношении которого проводилась проверка и другие);

10) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований земельного законодательства;

11) сведения об ознакомлении (отказе от ознакомления) с актом проверки должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина;

12) подписи должностного лица или должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводивших проверку.

  1. Акт проверки оформляется в течение трех дней после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений (при наличии) вручается под роспись должностному лицу органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину, в отношении которых проводилась проверка. В случае отсутствия должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, а также в случае отказа должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина от ознакомления с актом проверки, акт направляется указанным лицам в течение двух дней со дня его оформления заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле хранящемуся в администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органа муниципального земельного контроля в течение трех рабочих дней с даты составления акта проверки направляют его копию в орган государственного земельного надзора.
  3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  4. Результатом исполнения муниципальной функции является:

1) составление акта проверки и ознакомление с ним должностных лиц органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина;

2) в случае выявления нарушений - направление копии акта проверки в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших правонарушения, в соответствии с законодательством.

 

Раздел V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

  1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при исполнении муниципальной функции, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (далее - жалоба).

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется главой администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации проверок соблюдения и исполнения должностным лицом администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

  1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может быть проводиться по конкретной жалобе заявителя.

  1. Должностные лица, специалисты администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию по осуществлению муниципального земельного контроля, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

  1. Общие положения
  2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица на обжалование решений, действий (бездействия) органа муниципального земельного контроля, должностных лиц, муниципальных служащих.
  4. Заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих органа муниципального земельного контроля, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) с использованием средств почтовой или электронной связи.
  5. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, муниципальных служащих, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
  6. Обжалование заинтересованным лицом решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих органа муниципального земельного контроля в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении муниципальной функции главе администрации Баклашинского сельского поселения.
  7. Жалоба заинтересованного лица должна содержать следующего информацию:

1) фамилия, имя, отчество (последние – при наличии) гражданина (наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (местонахождение);

2) наименование органа либо должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

4) в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложены сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

5) подпись заинтересованного лица, дата.

  1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
  2. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции главе администрации Баклашинского сельского поселения.
  3. Ответ на жалобу не дается при отсутствии в жалобе: для физических лиц – фамилии и почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органа государственной власти, органа местного самоуправления – полного наименования и почтового адреса.
  4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заинтересованному лицу, направившему, в течение 7 календарных дней дается разъяснение о недопустимости злоупотребления правом.
  5. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
  6. Жалоба заинтересованного лица на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица, муниципального служащего, не может быть направлена этому лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
  7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностного лица, муниципального служащего органа муниципального земельного контроля, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, глава администрации Баклашинского сельского поселения принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц, муниципальных служащих.
  8. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа заинтересованному лицу по существу поставленных в жалобе вопросов.
  9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить повторное обращение.
  10. Срок рассмотрения жалобы составляет пятнадцать рабочих дней с момента ее регистрации.
  11. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Баклашинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 114 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при осуществлении муниципальных функций, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  3. Граждане, юридические лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления вправе обжаловать действия (бездействие), решения органа муниципального земельного контроля, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном прядке.

 

 

Начальник правового отдела администрации                                                 Н.В.Богуславская

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление  муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования».

 

Блок-схема

«Осуществления муниципального земельного контроля

 на территории Баклашинского сельского поселения»

(в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление  муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования».

 

Блок-схема

«Осуществления муниципального земельного контроля

 на территории Баклашинского сельского поселения»

(в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан)

 



↓ скачать документ ↓
↓ Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Баклашинского муниципального образования»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальный земельный контроль ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальный земельный контроль ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальный земельный контроль ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Информационно-аналитическаяИнформационно-аналитическая система "Живой регион"
    Сайт expert.irkobl.ru/popularInitiative/initiatives/index
  • МногофункциональныйМногофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Сайт www.mfc38.ru
  • УниверсальнаяУниверсальная электронная карта
    Сайт www.uecard.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admbaklashinsky.ru является архивом официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения. Здесь расположены официальные материалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения с 2011 года по май 2018 года. Более новые официальные мартериалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения расположены на сайте официальном сайте admbaklashinsky.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз