версия для слабовидящихarhiv.admbaklashinsky.ru - архив официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
АдминистрацияДумаИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Фотоархив
Опрос
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Раскрытие информации в сфере холодного водоснабжения на очередной период регулирования с 1 января 2014 по 31 декабря 2014 года
Публичные слушания 2013-2014 год
Публичные слушания по бюджету
Информация об исполнении доходной и расходной части бюджета Баклашинского муниципального образования
Публичные слушания по вопросу внесения изменений в Устав Баклашинского муниципального образования
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства
Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Публичные слушания по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории Баклашинского муниципального образования
Антикоррупция
НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Публичные слушания по вопросам схем теплоснабжения, водоснабжения и пр.
Планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Публичные слушания по проекту Правил содержания и благоустройства территории Баклашинского муниципального образования
Мероприятия, проводимые КУК "БДК"
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА
Администрация

Нормативный правовой акт - О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Баклашинского сельского поселения от 02.08.2017
Раздел нормативных правовых актов - Постановления главы, администрации 2017 год


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Российская Федерация

Иркутская область

Шелеховский район

ГЛАВА

БАКЛАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 02.08.2017 года № 900

 

О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Баклашинского сельского поселения

 

В соответствии со статьей Федерального закона от 21.12.1994 года № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 22.08.1995 №151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003  № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Администрации Иркутской области от 25.08.2008 №243-па «О территориальной подсистеме Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 11.07.2017

№ 104-пм «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Шелеховского района», руководствуясь статьями 7, 29, 41 Устава Баклашинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение о муниципальном   звене   территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Баклашинского сельского поселения (Приложение 1).
  2. Утвердить состав муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Баклашинского сельского поселения (далее – МЗ ТП РСЧС) (Приложение2).
  3. Рекомендовать руководителям организаций, на базе которых создаются формирования МЗ ТП РСЧС:

          1)  укомплектовать формирования МЗ ТП РСЧС специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно- спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации на срок не менее 3 суток.

  1. Опубликовать настоящее постановление с приложением в информационной газете «Правовые акты Баклашинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава поселения                                                                               Н.П. Сафронов

 

 

 

        Приложение 1

к постановлению главы

  поселения

  от 02.08.2017 г.  № 900

 

Положение

о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Баклашинского сельского поселения

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Баклашинского сельского поселения (далее - сельское звено).
  2. Сельское звено объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Баклашинского сельского поселения, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Сельское звено создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ сельского поселения, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории поселения.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

  1. Сельское звено включает два уровня:

      муниципальный уровень - в границах территории сельского поселения;

    объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.    

  1. Координационным органом сельского звена является: комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения;

Образование, реорганизация и упразднение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной безопасности, определение её компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации сельского поселения.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

  1.   Постоянно действующими органами управления сельского звена являются:

          на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при сельском поселении, работник, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при администрации поселения;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

          7.Органом повседневного управления сельского звена является администрация сельского поселения.

          Размещение постоянно действующих органов управления сельского звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

  1. К силам и средствам сельского звена относятся силы и средства администрации поселения и организаций, расположенных в границах Баклашинского сельского поселения, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе силы и средства постоянной готовности.

В состав сил и средств сельского звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации.

Основу сил и средств постоянной готовности составляют: аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации из расчета не менее чем на 3суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяет создающий их орган местного самоуправления, организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  1. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках сельского звена, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях на территории Баклашинского сельского поселения осуществляет в установленном порядке уполномоченный по делам ГО и ЧС администрации сельского поселения.
  2. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- по решению Главы администрации Баклашинского сельского поселения, руководителями организаций, осуществляется руководство деятельностью указанных служб формирований.

          11.Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

- резервы финансовых и материальных ресурсов сельского поселения;

- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций, расположенных на территории сельского поселения.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов                                                    сельского звена определяется правовыми актами администрации сельского поселения, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.

  Номенклатура и объем резервов                       материальных ресурсов для

ликвидации чрезвычайных ситуаций сельского звена, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

  1. Информационное обеспечение сельского звена осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией Баклашинского сельского поселения и организациями.

  1. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций в рамках сельского звена осуществляется

на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера, разрабатываемого уполномоченным по делам ГО и ЧС администрацией сельского поселения.

  1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения органы управления и силы сельского звена функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы администрации сельского поселения, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил сельского звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

          режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации

чрезвычайных ситуаций.

  1. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств сельского звена, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
  • объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
  • местный уровень реагирования - решением главы администрации сельского поселения, при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами администрации сельского поселения, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Баклашинского сельского поселения;
  1. Решениями главы администрации сельского поселения и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил сельского звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;                                                                                                                

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностное лицо, ответственное за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Администрация сельского поселения должна информировать население о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил сельского звена, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

  1. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации сельского поселения отменяет установленные режимы функционирования.
  2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС, глава администрации сельского поселения определяет руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, и принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

- ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

- определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества сельского поселения и организаций;

- приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

- осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе: проводит эвакуационные мероприятия;

- привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные аварийно-спасательные формирования;

- привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации сельского поселения и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

  1. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами сельского звена являются:

          19.1 В режиме повседневной деятельности:

          - изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайной ситуации, а также оценка их социально-экономических последствий;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил сельского звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории сельского поселения;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

          19.2. В режиме повышенной готовности:

         -  усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение главы администрации поселения, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации, а при необходимости – сбор членов КЧС и ПБ Администрации Баклашинского сельского поселения, руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории сельского поселения;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил сельского звена на пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам сельского звена данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств сельского звена в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

           19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

          - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение главы администрации поселения, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и обеспечению пожарной безопасности, органов управления и сил сельского звена, руководителей организаций, а также населения Баклашинского сельского поселения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств сельского звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций.

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

  1. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций поселения;   

муниципальной - силами и средствами сельского звена, 

межмуниципальной – силами и средствами сельского звена, органов исполнительной власти Шелеховского района, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальной подсистемы Шелеховского района.                                       ‘

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления, руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

21.Решение руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

          22.Финансовое обеспечение функционирования сельского звена осуществляется за счет средств бюджета поселения, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области и правовыми актами администрации Баклашинского сельского поселения.

 

 

Старший инспектор по вопросам ГО и ЧС                            Т.С. Монина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Приложение 2

к постановлению главы

                         поселения

от 02.08.2017 г.  № 900

 

Состав

Муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Баклашинского сельского поселения

 

п/п

Наименование формирования

Организация (структурное подразделение) на базе которой создается формирование (по согласованию)

Должность начальника формирования

1

Медицинское

ОГБУЗ «Шелеховская районная больница»

Главный врач ОГБУЗ «Шелеховская районная больница»

2

Инженерное

МБУ «Благоустройство»

Директор МБУ «Благоустройство»

3

Коммунально-техническое

МУП «Водоканал»

Ведущий специалист Администрации Баклашинского сельского поселения

МУП «Шелеховские тепловые сети»

МУП «Шелеховские отопительные котельные»

ООО «Чистые ключи»

ООО «ИЭСК» Южные электрические сети

4

Противопожарное

ПСЧ-6 ФГКУ «ЗОФПС по Иркутской области»

Начальник ПСЧ-6 Шелеховского района

ОГБУ «ПСС Иркутской области ПЧ-101»

Добровольно-пожарные дружины поселения

5

Оповещения и связи

МКУ Шелеховского района «Единая дежурно-диспетчерская служба»

Директор МКУ Шелеховского района, «Единая дежурно-диспетчерская служба»

(далее ЕДДС)

УТУ г. Шелехов пригород Иркутск, городского центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Иркутск, Иркутского филиала ОАО «Ростелеком»

МАУ Шелеховского района редакция газеты «Шелеховский вестник»

Телекомпания «Шелехов ТВ»

6

Наблюдения и санитарно-эпидемиологического контроля

Управление Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области

МУП «Водоканал»

Старший инспектор по вопросам ГО и ЧС Администарации Баклашинского сельского поселения

 

 

 

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в г. Шелехове, Шелеховском и Слюдянском районах

 

 

7

 

 

Аварийно спасательное

 

 

ПСЧ-6 ФГКУ «ЗОФПС по Иркутской области»

 

Начальник ПСЧ-6 Шелеховского района

 

8

 

 

Автотранспортное

 

 

 

ООО «Народный маршрут»

 

 

Старший инспектор по вопросам ГО и ЧС Администрации Баклашинского сельского поселения

 

 

 

Старший инспектор по вопросам ГО и ЧС                                    Т.С. Монина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                              Приложение 3

                                                                                             к постановлению главы

                                                                       поселения от 02.0802017 г.  № 900

 

Силы и средства, выделяемые для укомплектования муниципального звена ТС РСЧС Шелеховского района в Баклашинском сельском поселении 

                                                                                                                              

Наименование формирования

 

 

Выделяемые силы и средства

Личный состав

техника

средства

наименование

количество

наименование

количество

Инженерное формирование

 

 

1

Трактор Беларус 82.1

1

Погрузчик фронтальный ПФ-1

1

Фронтальный погрузчик SHANTUI SL30W

1

Ковш челюстной ПФ-1

1

Самосвал ГАЗ-САЗ35071

1

Грузоподъемное устройство

1

Штабелер ПФ-1

1

Отвал задний

1

Щетка дорожная МД-01.02

1

Коммунально-техническое формирование

13

Автобус ПАЗ-32053

1

      Дизельная

электростанция

1

Самосвал КамАЗ 55102

1

ГАЗ-3307 (аварийная мастерская)

1

ГАЗ 66

1

МТЗ -80

1

МТЗ -82 (бур)

1

УАЗ 315195

(хантер)

1

Наблюдения и санитарно-эпидемиологического контроля

6

NIVA       Chevrolet

1

 

 

Медицинское

15

Санитарные автомобили

5

Медицинские         средства

Согласно Табеля оснащения

 

Старший инспектор по вопросам ГО и ЧС                                       Т.С. Монина



↓ скачать документ ↓
↓ О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Баклашинского сельского поселения  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Постановления главы, администрации 2017 год ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Постановления главы, администрации 2017 год ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Постановления главы, администрации 2017 год ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Информационно-аналитическаяИнформационно-аналитическая система "Живой регион"
    Сайт expert.irkobl.ru/popularInitiative/initiatives/index
  • МногофункциональныйМногофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Сайт www.mfc38.ru
  • УниверсальнаяУниверсальная электронная карта
    Сайт www.uecard.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admbaklashinsky.ru является архивом официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения. Здесь расположены официальные материалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения с 2011 года по май 2018 года. Более новые официальные мартериалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения расположены на сайте официальном сайте admbaklashinsky.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз