версия для слабовидящихarhiv.admbaklashinsky.ru - архив официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
АдминистрацияДумаИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Фотоархив
Опрос
Порядок и время приема граждан и юридических лиц
К кому обратиться?
Раскрытие информации в сфере холодного водоснабжения на очередной период регулирования с 1 января 2014 по 31 декабря 2014 года
Публичные слушания 2013-2014 год
Публичные слушания по бюджету
Информация об исполнении доходной и расходной части бюджета Баклашинского муниципального образования
Публичные слушания по вопросу внесения изменений в Устав Баклашинского муниципального образования
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (изменение одного вида разрешенного использования на другой вид разрешенного использования) земельного участка или объекта капитального строительства
Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Публичные слушания по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории Баклашинского муниципального образования
Антикоррупция
НАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Публичные слушания по вопросам схем теплоснабжения, водоснабжения и пр.
Планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Публичные слушания по проекту Правил содержания и благоустройства территории Баклашинского муниципального образования
Мероприятия, проводимые КУК "БДК"
КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА
Администрация

О проведении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Устав Баклашинского муниципального образования сентябрь 2017

Российская Федерация

Иркутская область

Шелеховский район

БАКЛАШИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 29 августа 2017 года № 1042

 

О проведении публичных слушаний по вопросу внесения изменений и дополнений в Устав Баклашинского муниципального образования

 

В целях приведения Устава Баклашинского муниципального образования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 18 Устава Баклашинского муниципального образования, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Баклашинского сельского поселения, утвержденного решением Думы Баклашинского сельского поселения от 25.10.2006 № 23-рд,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Провести по инициативе Главы Баклашинского муниципального образования публичные слушания по вопросу внесения изменений в Устав Баклашинского муниципального образования в форме народного обсуждения населением поселения проекта решения Думы Баклашинского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Баклашинского муниципального образования» (далее - публичные слушания).
  2. Назначить дату и время проведения публичных слушаний по проекту решения Думы Баклашинского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Баклашинского муниципального образования» - 26 сентября 2017 года в 18 часов 00 минут.
  3. Место проведения публичных слушаний – здание администрации Баклашинского сельского поселения, расположенное по адресу: с. Баклаши, ул. 8 Марта, д. 12.
  4. Организатором публичных слушаний определить Администрацию Баклашинского сельского поселения
  5. Организатору публичных слушаний:
  • обеспечить подготовку и проведение публичных слушаний в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Баклашинского сельского поселения, утвержденным решением Думы Баклашинского сельского поселения от 25.10.2006 № 23-рд;
  • не позднее 04 сентября 2017 года опубликовать и разместить на официальном сайте Администрации Баклашинского сельского поселения:
    • настоящее постановление;
    • проект решения Думы Баклашинского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Баклашинского муниципального образования» (Приложение № 1);
    • установленный Думой Баклашинского сельского поселения порядок учета предложений по указанному проекту решения и порядок участия граждан в его обсуждении (извлечение из Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Баклашинского сельского поселения, утвержденного решением Думы Баклашинского сельского поселения от 25.10.2006 № 23-рд) (Приложение № 2).
  1. Установить, что мнения и рекомендации по проекту решения Думы Баклашинского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав Баклашинского муниципального образования» принимаются от участников публичных слушаний в письменной форме администрацией Баклашинского сельского поселения по адресу: с. Баклаши, ул. 8 Марта, дом 12, в рабочие дни до 26 сентября 2017 года с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, пятница с 08 часов 00 минут до 12 часов 00 минут.
  2. Ответственным за осуществление мероприятий по проведению публичных слушаний назначить начальника правового отдела администрации Богуславскую Н.В.
  3. Ответственному за проведение публичных слушаний:
  • обеспечить учёт поступивших предложений и замечаний от участников публичных слушаний;
  • рассмотреть и обобщить поступившие от участников публичных слушаний предложения и замечания;
  • 27 сентября 2017 года подвести итоги публичных слушаний и предоставить мне на утверждение отчёт о результатах публичных слушаний.
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава поселения                                                                                                     Н.П. Сафронов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Главы Баклашинского муниципального образования  

от 29.08.2017 № 1042

 

ПРОЕКТ

Российская Федерация

Иркутская область

Шелеховский район

ДУМА БАКЛАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

 

от _______________ № ____-рд

 

О внесении изменений и дополнений в Устав Баклашинского

муниципального образования

 

В целях приведения Устава Баклашинского муниципального образования в соответствие с изменениями в федеральном и областном законодательстве, учитывая результаты публичных слушаний, проведенных _____________, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 24, 39, 40 Устава Баклашинского муниципального образования,

 

ДУМА РЕШИЛА:

  1. Внести в Устав Баклашинского муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1.1. статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Наименование, статус и территория муниципального образования

1.Наименование муниципального образования – Баклашинское муниципальное образование. Понятия «Поселение», «муниципальное образование», «Баклашинское сельское поселение», «сельское поселение» далее по тексту настоящего Устава используются в равной мере для обозначения Баклашинского муниципального образования».

Границы Баклашинского муниципального образования и статус его как сельского поселения установлены Законом Иркутской области от 16.12.2004 № 89-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Шелеховского района Иркутской области».

  1. Баклашиснкое муниципальное образование состоит из объединенных общей территорией следующих населенных пунктов: село Баклаши, село Введенщина, поселок Пионерск, поселок Чистые Ключи.
  2. Административным центром Баклашинского муниципального образования является село Баклаши»;

1.2. часть 3 статьи 2 - исключить;

1.3. статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения Баклашинского муниципального образования

  1. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

  1. В соответствии с Законом Иркутской области от 3 ноября 2016 года № 96-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Иркутской области вопросов местного значения» к вопросам местного значения поселения относятся вопросы:

1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

3) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

4) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

7) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

8) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

9) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

10) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений:

11) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

12) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

13) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

14) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

15) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

16) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ»;

1.4. статью 7.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 7.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.   

  1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

  1. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Иркутской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

1.5. статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения

  1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Баклашинского муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Баклашинского муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Указанные полномочия органов местного самоуправления поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву Депутата Думы поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, настоящим Уставом.

  1. Полномочия органов местного самоуправления Поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления Поселения или Главы поселения органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается»;

1.6. статью 8.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 8.1. Муниципальный контроль

  1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории Баклашинского муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Иркутской области, в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.
  2. Органом муниципального контроля Баклашинского муниципального образования является администрация.
  3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава поселения.
  4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, Глава поселения издает распоряжение о проведении проверок.
  5. Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей администрацией осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.7. Главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий

  1. Полномочия органов местного самоуправления Поселения, установленные федеральными законами и законами Иркутской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Иркутской области, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами Иркутской области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

  1. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, возлагаются на органы местного самоуправления поселения.
  2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.
  3. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах, выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
  4. Представительный орган поселения, Глава поселения имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.
  5. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.
  6. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ, в случае принятия представительным органом поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.
  7. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
  8. Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право».

1.8. статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Местный референдум

  1. Местный референдум проводится на всей территории Баклашинского муниципального образования в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Баклашинского муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего, равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

  1. Решение о назначении местного референдума принимается Думой Баклашинского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Думы Баклашинского сельского поселения и Главы поселения, выдвинутой ими совместно.

  1. Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в п.2 ч.2 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Иркутской области.
  2. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в п.2 ч.2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Иркутской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом.
  3. В случае признания Думой поселения вопроса, выносимого на местный референдум, отвечающим требованиям федерального закона, Избирательная комиссия поселения регистрирует инициативную группу по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство и сообщает об этом в средства массовой информации.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в течение пятнадцати дней со дня признания Думой поселения соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального закона.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума направляется в Избирательную комиссию Иркутской области в течение пяти дней со дня его принятия.

Если Дума поселения признает, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям федерального закона, Избирательная комиссия поселения отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдает ей решение комиссии, в котором указываются основания отказа. Данное решение выдается инициативной группе не позднее чем через 3 дня со дня его принятия.

Решение о регистрации или об отказе в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть обжаловано в порядке, установленном федеральными законами.

  1. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Думой поселения и Главой поселения, оформляется правовыми актами Думы Баклашинского сельского поселения и Главы поселения.

Инициатива Думы поселения выдвигается группой депутатов Думы в количестве не менее одной трети от установленного Уставом поселения числа депутатов Думы и Главой поселения.

Факт выдвижения инициативы закрепляется в правовом акте Главы поселения и правовом акте Думы поселения. В последнем также определяется порядок проверки Думой поселения вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, на соответствие требованиям, указанным в федеральном законе.

Дума поселения не позднее чем через 5 дней со дня выдвижения указанной совместной инициативы по проведению местного референдума уведомляет об этой инициативе Губернатора Иркутской области, Законодательное Собрание Иркутской области, Избирательную комиссию Иркутской области.

Дума поселения осуществляет проверку соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона в срок не более десяти дней со дня выдвижения инициативы.

По результатам проверки Дума поселения принимает решение о соответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям федерального закона и о назначении местного референдума либо о несоответствии указанного вопроса требованиям закона и об отказе в назначении местного референдума.

  1. Дума поселения назначает местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Думу документов, на основании которых назначается местный референдум.
  2. Решение, принятое на местном референдуме, подлежит регистрации в администрации Баклашинского сельского поселения. Указанную регистрацию обеспечивает Глава поселения путем фиксации принятого на местном референдуме однозначно понимаемого содержания решения на бумажном и машиночитаемом носителях, с присвоением порядкового номера, указанием инициатора проведения местного референдума, даты голосования на местном референдуме и иных необходимых сведений.
  3. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Исполнение решения местного референдума обеспечивается органами местного самоуправления поселения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным законодательством и настоящим Уставом.

  1. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать 3 месяца.
  2. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется федеральным и региональным законодательством.
  3. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию)»;

1.9. главу 3 «Формы, порядок и гарантии непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления» дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения

  1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ, в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.
  2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Думой поселения и проводится в порядке, установленном федеральными законами и Законом Иркутской области от 06.05.2006 № 25-ОЗ «О местных референдумах в Иркутской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ.
  3. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, образованная в соответствии с Законом Иркутской области от 06.05.2006 № 25-ОЗ «О местных референдумах в Иркутской области», должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Иркутской области от 06.05.2006 № 25-ОЗ «О местных референдумах в Иркутской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения не может быть менее 25.

  1. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения осуществляет Шелеховская территориальная избирательная комиссия.
  2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ поселения, преобразования поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины, принявших участие в голосовании, жителей поселения.

  1. Итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию или обнародованию»;

1.10. абзац первый части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы поселения или Главы поселения»; 

1.11. пункт 1 части 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава муниципального образования, а также проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Иркутской области, в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами»;

1.12. пункт 4 части 3 статьи 17 изложить в следующей редакции: 

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан»;

1.13. статью 21 дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. Полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля передаются контрольно-счетному органу Шелеховского муниципального района на основании соглашения, заключенного Думой Баклашинского сельского поселения с Думой Шелеховского муниципального района»;

1.14. статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Статус депутата Думы поселения

  1. Депутату Думы поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
  2. Срок полномочий депутата Думы поселения составляет пять лет.

Полномочия депутата Думы поселения начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Думы поселения нового созыва.

  1. Правовой статус депутата Думы поселения, его права и обязанности, правовые и социальные гарантии осуществления депутатской деятельности, порядок избрания, полномочия определяются федеральным законодательством, Положением о статусе депутата Думы поселения, являющимся неотъемлемой частью настоящего Устава (Приложение 1).
  2. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.
  3. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.
  4. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
  5. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
  7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом Думы поселения проводится по решению высшего должностного лица субъекта Иркутской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области) в порядке, установленном законом Иркутской области.
  8. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленными депутатами Думы, размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами Думы поселения»;

1.15. пункт 1 части 7 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Иркутской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления»;

1.16. статью 28 дополнить частью 8.1. следующего содержания:

«8.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции Главой поселения, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Иркутской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области) в порядке, установленном законом Иркутской области»;

1.17. статью 28 дополнить частью 8.2. следующего содержания:

«8.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами Администрации Баклашинского сельского поселения»;

1.18. пункте 2.7 части 2 статьи 29 слова «с правом совещательного голоса» исключить;

1.19. часть 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«6. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территорий Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

1.20. часть 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

1.21. статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Временное исполнение полномочий Главы поселения

  1. В период временного отсутствия Главы поселения, полномочия Главы Баклашинского муниципального образования исполняет заместитель Главы поселения, или должностное лицо местного самоуправления по распоряжению Главы поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия исполняет заместитель главы поселения, а в случае его отсутствия должностное лицо местного самоуправления».   

1.22. статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Администрация поселения

  1. Администрация Поселения является исполнительно-распорядительным органом поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области.
  2. Руководство администрацией поселения осуществляет Глава поселения на принципах единоначалия.
  3. Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона № 131-ФЗ в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации Администрации поселения в качестве юридического лица является настоящий Устав и решение о создании администрации поселения с правами юридического лица.

  1. Финансовое обеспечение деятельности администрации осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения»;

1.23. статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Полномочия Администрации поселения

К полномочиям Администрации поселения относятся реализуемые в установленном законодательством и настоящим Уставом порядке:

1) обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения поселения;

2) формирование, исполнение местного бюджета;

3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, определенном Думой поселения;

4) ведение реестра муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) разработка проектов планов и программ социально-экономического развития поселения;

6) разработка и представление Думе поселения структуры администрации поселения и положений об органах администрации поселения, наделенных правами юридического лица;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

8) принятие решения о создании в установленном порядке печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, а также официальной информации администрации поселения;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с законодательством;

10) создание муниципальных предприятий и учреждений, участие в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

11) определение цели, условия и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности;

12) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

13) принятие решений о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов, присвоении наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменении, аннулировании таких наименований, размещении информации в государственном адресном реестре;

14) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом;

15) осуществление отдельных полномочий, переданных администрации поселения органами местного самоуправления Шелеховского района в соответствии с заключаемыми соглашениями;

16) иные полномочия, отнесенные к ведению органов местного самоуправления поселения, за исключением отнесенных к компетенции Думы, Избирательной комиссии поселения»;

1.24. статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Заместитель главы поселения

  1. Заместитель главы поселения является должностным лицом Администрации поселения, назначаемыми и освобождаемыми от должности Главой поселения.

Заместитель главы поселения в своей деятельности подотчетен и подконтролен Главе поселения.

  1. Заместитель главы поселения координирует деятельность органов местной администрации по отдельным направлениям деятельности и (или) выполняет иные функции в соответствии с обязанностями, возложенными на него Главой поселения.
  2. Заместитель главы поселения может одновременно являться руководителем органа местной администрации»;

1.25. статью 35.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 35.1. Перечень должностных лиц администрации Баклашинского сельского поселения

К должностным лицам администрации Баклашинского сельского поселения относятся:

-заместитель главы поселения;

-консультант аппарата администрации;

-консультант аппарата администрации;

-ведущий специалист аппарата администрации;

-начальник правового отдела;

-ведущий специалист правового отдела;

-начальник финансового отдела;

-консультант финансового отдела»;

1.26. статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Порядок принятия и внесения поправок в Устав Баклашинского муниципального образования

  1. Устав Баклашинского муниципального образования принимается Думой поселения большинством в две трети голосов от установленного числа депутатов.
  2. Инициатива по изменению и дополнению Устава принадлежит Думе, Главе поселения, группе депутатов Думы поселения численностью не менее одной второй от установленного числа депутатов поселения, а также гражданам Баклашинского муниципального образования в порядке осуществления правотворческой инициативы в соответствии с законодательством, нормативно-правовыми актами Думы Баклашинского сельского поселения.
  3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения рассматривается и принимается Думой поселения в порядке, установленном для принятия Устава.
  4. Проект Устава поселения, проект решения Думы поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав, публикуются (обнародуются) в официальных источниках опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой поселения порядка учета предложений по проекту Устава поселения, проекту указанного решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в обсуждении указанных правовых актов.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Баклашинского муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Иркутской области, в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

  1. Проект Устава поселения, проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в Устав поселения выносятся на публичные слушания.
  2. Устав Баклашинского муниципального образования, решение Думы поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Баклашинского муниципального образования подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
  3. Устав Баклашинского муниципального образования, решение Думы поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Баклашинского муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Баклашинского муниципального образования, решение Думы Баклашинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Баклашинского муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

  1.  Изменения и дополнения в устав муниципального образования вносятся решением Думы поселения, подписанным её председателем и главой муниципального образования.
  2. Приведение Устава Баклашинского муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Иркутской области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Иркутской области указанный срок не установлен, срок приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом Иркутской области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Иркутской области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Думы поселения, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.
  3. Изложение устава муниципального образования в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не допускается. В этом случае принимается новый устав муниципального образования, а ранее действующий устав муниципального образования и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового устава муниципального образования.

1.27. статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Правовые акты Думы Баклашинского сельского поселения

  1. Дума Баклашинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, принимает решения - нормативные и иные правовые акты.

Решения Думы поселения нормативного характера (решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Баклашинского муниципального образования) принимаются по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Баклашинского муниципального образования.

Иные решения Думы принимаются по вопросам организации деятельности Думы поселения.

  1. Правом внесения проекта решения на рассмотрение Думы обладают Глава поселения, депутаты Думы поселения, население поселения в порядке осуществления правотворческой инициативы, прокурор.

Проекты решений Думы поселения об утверждении бюджета и отчета о его исполнении, об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, а также другие решения, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета принимаются к рассмотрению Думой только по инициативе Главы поселения или при наличии заключения Администрации поселения.

Условия и порядок внесения проекта решения на рассмотрение Думы поселения, процедура рассмотрения и принятия Думой решения определяются Регламентом Думы и иными нормативными правовыми актами Думы поселения.

  1. Нормативные правовые акты Думы о принятии, изменении и дополнении Устава Баклашинского муниципального образования и нормативные правовые акты по предметам ведения Баклашинского муниципального образования рассматриваются Думой при наличии заключения Главы поселения. Для дачи заключения Главе поселения, указанные проекты решений, внесенные в Думу поселения иными субъектами правотворческой инициативы, направляются в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Думу. Заключение представляется в Думу поселения в течение десяти рабочих дней со дня получения Главой поселения соответствующего проекта решения.
  2. Решения Думы принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено федеральным законом.
  3. Нормативные правовые акты, принятые Думой, направляются Главе поселения для подписания и опубликования (обнародования). Глава поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Нормативный правовой акт Думы, отклоненный Главой поселения, вновь рассматривается Думой. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленного числа депутатов Думы поселения, он подлежит подписанию Главой поселения в течение 7 дней и обнародованию.
  4. Решения Думы поселения ненормативного характера по вопросам организации деятельности Думы подписываются Председателем Думы.
  5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования или обнародования в соответствии со статьей 43 настоящего Устава.

Остальные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.

Муниципальные правовые акты Думы Баклашинского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

  1. Решения Думы поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Думой поселения, судом.
  2. Решение Думы поселения утрачивает силу в случаях:

1) истечения срока его действия;

2) его исполнения;

3) его отмены в порядке, установленном частью 8 настоящей статьи»;

1.28. статью 41 изложить в новой редакции:

«Статья 41. Правовые акты Главы поселения

  1. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, настоящим Уставом и решениями Думы поселения, издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения на территории Баклашинского муниципального образования.
  2. Постановления Главы поселения издаются по вопросам, регулирование которых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Уставом, возлагается непосредственно на Главу поселения, в том числе, по вопросам прохождения муниципальной службы поселения в органах местного самоуправления поселения.

Распоряжения Главы поселения издаются по вопросам, связанным с распорядительной деятельностью, а также с кадровыми вопросами по замещению должностей муниципальной службы поселения.

  1. Глава поселения издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Главы Администрации поселения, а также по вопросам организации деятельности администрации Баклашинского сельского поселения.
  2. Постановления Администрации поселения издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами.

Распоряжения Администрации поселения издаются по вопросам организации администрации Баклашинского сельского поселения.

  1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Остальные муниципальные правовые акты и правовые акты Главы поселения вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.

  1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случаях упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им Федеральными законами и законами Иркутской области – уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Иркутской области).
  2. Правовой акт утрачивает силу в случаях:

1) истечения срока его действия;

2) его исполнения;

3) его отмены в порядке, уставленном частью 6 настоящей статьи»;

1.29. в абзаце втором части 1 статьи 56 слова «и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий» заменить словами «, осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, иных полномочий и реализации прав»;

1.30. статью 5 Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в Баклашинском муниципальном образовании (Приложение № 3 к Уставу Баклашинского муниципального образования) изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Квалификационные требования для замещения должности муниципальной службы

  1. Для замещения должностей муниципальной службы поселения предъявляются следующие квалификационные требования:

1) квалификационные требования к уровню профессионального образования:

а) главным, ведущим, старшим должностям муниципальной службы - наличие высшего образования;

б) по младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности к уровню профессионального образования.

2) квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

а) по главным должностям муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

б) по ведущим должностям муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

в) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

  1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих для всех групп должностей являются:

-знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области; Устава Баклашинского муниципального образования, муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления Баклашинского муниципального образования, в том числе регламентирующих деятельность органов местного самоуправления (регламент работы администрации Баклашинского сельского поселения, инструкция по делопроизводству, правила внутреннего трудового распорядка и другие);

-знание основных обязанностей муниципального служащего, своих должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к поведению муниципального служащего.

  1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются:

-навыки работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации;

-навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);

-навыки организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени;

-навыки делового и профессионального общения»;

1.35. статью 11 Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в Баклашинском муниципальном образовании (Приложение № 3 к Уставу Баклашинского муниципального образования) изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Отпуск муниципального служащего поселения

  1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
  2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
  3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
  4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 10 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Иркутской области.
  5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Иркутской области.
  6. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.
  7. Муниципальному служащему к ежегодному отпуску выплачивается единовременная выплата.
  8. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
  9. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами».
  10. В порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», Главе Баклашинского муниципального образования предоставить настоящий муниципальный правовой акт на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области в течение 15 дней.
  11. Главе Баклашинского муниципального образования опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в течение 7 дней и направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта Баклашинского муниципального образования для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Иркутской области в 10-тидневный срок.
  12. Решение вступает в силу после государственной регистрации и опубликования в информационной газете «Правовые акты Баклашинского сельского поселения».

 

 

Председатель Думы

Баклашинского сельского поселения

 

 

Глава Баклашинского

муниципального образования                                                                            

_______________ Е.В. Маслий

____________ Н.П. Сафронов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации Баклашинского сельского поселения

от 29.08.2017 № 1042

 

Д У М А  

БАКЛАШИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Р Е Ш Е Н И Е

от 25.10.2006 г.  № 23-рд

(извлечение)

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения

публичных слушаний на территории Баклашинского сельского поселения.

 

   В целях реализации права граждан на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, на основании статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 24 Устава Баклашинского муниципального образования

 

ДУМА РЕШИЛА:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Баклашинского сельского поселения.
  2. Установить, что Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Баклашинского сельского поселения вступает в силу со дня его официального опубликования в СМИ, за исключением подпунктов 1, 2, 3 пункта 1.6, вступивших в силу с 01.01.2006 года.

 

Глава Баклашинского сельского поселения                                                                  В.А. Московских

 

Приложение к решению Думы Баклашинского

муниципального образования от 25 октября 2006 г № 23-рд

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ БАКЛАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

  1. Народное обсуждение населением поселения проектов

муниципальных правовых актов

На массовое обсуждение населением поселения проектов муниципальных правовых актов выносятся вопросы, указанные в пункте 1.6 настоящего Положения, а также иные проекты муниципальных правовых актов по наиболее важным вопросам развития района.

Вынесение проектов муниципальных правовых актов на народное обсуждение осуществляется по инициативе Думы поселения, главы поселения, а также по инициативе группы жителей поселения, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления поселения, численностью не менее 1000 человек.

Сроки обсуждения населением поселения проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель и более трех месяцев.

Предложения и замечания участников обсуждения направляется ими в Думу поселения, администрацию поселения, обобщаются органами местного самоуправления, в компетенцию которых входят вынесенный на обсуждение вопрос, и учитываются при доработке проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение.

Результаты обсуждения населением полселения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в течение месяца со дня окончания обсуждения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления поселения.

Позиция и мнения, высказанные участниками обсуждения по проектам муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, подлежат обязательному обнародованию в течение 10 дней после дня окончания рассмотрения.



Документы в наличии:
Документ Загрузочный сектор
Постановление "О проведении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Устав Баклашинского муниципального образования" от 29.08.2017 скачать
Заключение по резульататам публичных слушаний 26.10.2018 скачать


← Вернуться в раздел Публичные слушания по вопросу внесения изменений в Устав Баклашинского муниципального образования  ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Информационно-аналитическаяИнформационно-аналитическая система "Живой регион"
    Сайт expert.irkobl.ru/popularInitiative/initiatives/index
  • МногофункциональныйМногофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
    Сайт www.mfc38.ru
  • УниверсальнаяУниверсальная электронная карта
    Сайт www.uecard.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 30 апреля 2024 года, вторник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admbaklashinsky.ru является архивом официального сайта admbaklashinsky.ru органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения. Здесь расположены официальные материалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения с 2011 года по май 2018 года. Более новые официальные мартериалы органов местного самоуправления Баклашинского сельского поселения расположены на сайте официальном сайте admbaklashinsky.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2011 - 2024 Органы местного самоуправления Баклашинского сельского поселения
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз