Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Административный регламент «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»
от 28.02.2017
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Российская Федерация
Иркутская область
Шелеховский район
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАКЛАШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2017 года № 147
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»
С целью определения требований к порядку предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности», координации работы по исполнению муниципальной услуги, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководствуясь постановлением администрации Баклашинского сельского поселения от 02.04.2012 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)», статьями 7, 29, 41 Устава Баклашинского муниципального образования, администрация Баклашинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности» (прилагается).
- Опубликовать настоящее постановление с приложением в информационной газете «Правовые акты Баклашинского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Баклашинского сельского поселения Д.И. Карманов
Утвержден
постановлением администрации
Баклашинского сельского поселения
от 28 февраля 2017 года № 147
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
- I. Общие положения
- Административный регламент администрации Баклашинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности» (далее – административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления муниципальной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
- Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
- Круг заявителей
- Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, предприниматели, а также их представители (далее - заявители).
- При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с администрацией Баклашинского сельского поселения вправе осуществлять их уполномоченные представители.
- Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
- Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в приемной администрации Баклашинского сельского поселения:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.admbaklashinsky.ru, официальный сайт МФЦ, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
- Сведения о местонахождении и адресе администрации Баклашинского сельского поселения: с. Баклаши, ул. 8 марта, дом 12.
Почтовый адрес для направления письменных обращений: 666021, Россия, Иркутская область, Шелеховский район, село Баклаши, ул. 8 Марта, д. 12.
Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу администрации Баклашинского сельского поселения: bakl.adm@mail.ru, info@admbaklashinsky.ru.
- Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах сообщается по телефонам и размещается на информационном стенде возле здания администрации Баклашинского сельского поселения.
Часы работы администрации: понедельник-среда с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, четверг – не приёмный день. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
- С целью информирования заявителей, непосредственно посещающих администрацию Баклашинского сельского поселения, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
-режим работы администрации;
-почтовый адрес администрации;
-адрес официального сайта и электронной почты администрации Баклашинского сельского поселения;
-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-образец заполнения заявления.
- При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалисты администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информируют обратившихся о порядке и сроках предоставления услуги, основаниях для отказа в предоставлении услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию.
- Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации Баклашинского сельского поселения.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) об администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения Администрации, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), осуществляющих предоставление данной муниципальной услуги;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе её предоставления;
3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) о результате предоставления муниципальной услуги;
7) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
9) о требованиях к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги;
10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
- При обращении на личный прием к специалисту, в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, гражданин предоставляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
- Специалисты, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
- Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Граждане имеют право обратиться за консультацией в письменной форме. Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- Наименование муниципальной услуги
- Муниципальная услуга - обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности.
- Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
- Органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Баклашинского сельского поселения (далее – Администрация).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться через Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту - МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты администрации Баклашинского сельского поселения (далее по тексту – специалисты администрации).
Место нахождения администрации Баклашинского сельского поселения: Иркутская область, Шелеховский район, с. Баклаши, ул. 8 Марта, д. 12, кабинет № 8.
- Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах сообщается по телефонам и размещается на информационном стенде возле здания администрации Баклашинского сельского поселения.
Часы работы администрации: понедельник-среда с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, четверг – не приёмный день. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Накануне праздничных дней продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
- При предоставлении муниципальной услуги Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Баклашинского сельского поселения.
- 20. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет межведомственное взаимодействие с:
-Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области Шелеховский отдел (Росреестр);
-филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области (далее - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области);
- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России).
Информация о месте нахождения и графиках работы данных органов и организаций может быть получена на их официальных сайтах в сети Интернет или по справочным телефонам:
-официальный сайт Управления Росреестра по Иркутской области -www.to38.rosreestr.ru, адрес электронной почты 38_upr@rosreestr.ru, справочный телефон 8(3952) 450-100;
-официальный сайт филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области - www.to38.rosreestr.ru, адрес электронной почты fgu38@u38.rosreestr.ru, справочный телефон 8(3952) 286-460;
-официальный сайт Управления Федеральной налоговой службы по Иркутской области - www.r38.nalog.ru, справочный телефон 8(3952) 289-389.
- Описание результата предоставления муниципальной услуги
- Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
-договор мены земельных участков;
-отказ в заключении договора мены земельных участков.
- Срок предоставления муниципальной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
- Администрация в срок не более чем тридцать календарных дней со дня получения заявления, указанного в пункте 24 настоящего административного регламента, обязана выполнить одно из следующих действий:
1) направить заявителю подписанные главой Баклашинского сельского поселения экземпляры проекта договора мены земельных участков;
2) принять решение об отказе в заключении договора мены земельных участков и направить это решение заявителю с указанием оснований такого отказа.
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
-Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
-Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);
-Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29 января 1996 год, № 5, ст. 410);
-Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29 октября 2001 год, № 44, статья 4147);
-Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года (№ 190-ФЗ «Российская газета», № 290, 30.12.2004);
-Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29 октября 2001 год, № 44, ст. 4148);
-Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 год);
-Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28 июля 1997 год, № 30, ст. 3594);
-Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30 июля 2007 год, № 31, ст. 4017);
-Федеральный закон от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», № 118-119, 23 июня 2001 год);
-Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 год);
-приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 февраля 2010 года № 75 «Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости» («Российская газета» от 14 апреля 2010 года № 78);
-приказ Федеральной налоговой службы от 31 марта 2009 года № М-7-6/148@ «Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 июля 2009 года № 27);
-закон Иркутской области от 21 декабря 2006 года № 99-оз «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области» (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2007, № 27, т. 1);
-Устав Баклашинского муниципального образования («Вестник Баклашинского муниципального образования», от 30.12.2005).
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления на имя главы Баклашинского сельского поселения об обмене земельного участка, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности (по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту), в котором указываются:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
разрешённое использование обмениваемых земельных участков;
кадастровые номера обмениваемых земельных участков;
площадь обмениваемых земельных участков;
основание возникновения права собственности на земельный участок, находящийся в частной собственности;
реквизиты решения об изъятии земельного участка для муниципальных нужд и (или) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица либо личность представителя заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для физических лиц - нотариально удостоверенная доверенность, решение суда о назначении опеки над недееспособным лицом, свидетельство о рождении несовершеннолетнего до 14 лет, для юридических лиц - доверенность, документ о назначении руководителя: протокол общего собрания, решение единственного учредителя общества, приказ о назначении руководителя унитарного предприятия);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, находящийся в частной собственности, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
4) документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, которые расположены на земельном участке, находящимся в частной собственности, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в ЕГРП.
- Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
- Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
1) должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) не должны быть исполнены карандашом;
5) не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- Указанная форма заявления размещена в региональной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» Иркутской области электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»htpp://38.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации: www.admbaklashinsky.ru.
28. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (или) Правительства Иркутской области, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая региональную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области».
- Перечень документов, необходимых для предоставления услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
1) выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
2) кадастровый паспорт или кадастровая выписка земельного участка;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в представлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте. В случае их непредставления Администрация запрашивает сведения из указанных документов в режиме межведомственного взаимодействия.
- Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
- Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- с заявлением об обмене земельного участка обратилось ненадлежащее лицо;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента;
4) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов администрации, а также членов их семей.
5) текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление
не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается лицу, направившему заявление, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
- В течение десяти дней со дня поступления заявления об обмене земельного участка Администрация возвращает это заявление заявителю, если оно не соответствует положениям пунктов 26 и 32 настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии
с пунктом 24 настоящего Административного регламента. При этом специалистом администрации должны быть указаны причины возврата заявления.
- В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, Администрация не позднее десяти дней со дня регистрации заявления и документов в Администрации направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления по существу поставленного в нем вопроса с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
- В случае отказа в приеме документов, поданных в Администрацию путем личного обращения, специалист администрации выдает заявителю либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления по существу поставленного в нем вопроса с указанием причин отказа в течение десяти дней со дня обращения заявителя, либо его представителя.
- В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение десяти дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления по существу поставленного в нем вопроса с указанием причин отказа на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
- Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 59 настоящего Административного регламента.
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
- Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
- Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка посредством заключения договора мены земельных участков;
2) указанный в заявлении об обмене земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением обратился обладатель данных прав;
3) на указанном в заявлении об обмене земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
4) указанный в заявлении об обмене земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве собственности;
5) указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением об обмене обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
6) указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением об обмене в отношении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
7) указанный в заявлении об обмене земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;
8) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;
9) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного Кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
10) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении об обмене, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
11) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, не установлен вид разрешенного использования;
13) указанный в заявлении об обмене земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
14) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением об обмене обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
15) границы земельного участка, указанного в заявлении об обмене, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении об обмене, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
- Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
- Информация о процедуре оказания муниципальной услуги
- Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
- Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя (представителя заявителя) на личный приём к специалисту администрации Баклашинского сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
- Срок и порядок регистрации заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
Любое заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации:
-в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя (представителя заявителя) к специалисту администрации;
-в течение 1 рабочего дня с момента поступления письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Баклашинского сельского поселения, направленного с использованием почтовой связи или информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию Баклашинского сельского поселения (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются специалистами администрации в журнале регистрации заявлений. В ходе регистрации каждому заявлению присваивается номер и проставляется дата его регистрации.
- В целях обеспечения конфиденциальности сведений заявителей одновременный прием двух и более заявителей (представителей заявителей) одним специалистом администрации не допускается.
- Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:
1) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
3) места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
4) место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) прием заявителей ведется в порядке живой очереди;
6) каждое рабочее место специалистов администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой;
7) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
- В соответствии с требованиями части 1 статья 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в редакции Федерального закона № 419-ФЗ при предоставлении муниципальных услуг администрацией Баклашинского сельского поселения инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода их них, посадки в транспортное средства и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование информации для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), которых предоставляются услуги;
6) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги
- Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов;
3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов администрации.
- Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальною услугу, специалистов администрации при предоставлении муниципальной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных технологий;
8) возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ предусмотрена.
- Взаимодействие заявителя со специалистами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) при подаче запроса и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги – 1 раз;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги –
1 раз.
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
- Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе МФЦ при личном обращении заявителя. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем;
2) обработка заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача результата оказания муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ регулируются административным регламентом деятельности многофункционального центра.
- Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
- При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
- При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 28, 33 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
- При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
- В течение 2 рабочих дней с даты направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию документы, представленные в пункте 24 настоящего административного регламента.
- Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
- Состав и последовательность административных процедур
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков;
4) направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
- Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
- 18. Прием и регистрация заявления и документов,
подлежащих представлению заявителем
- Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
1) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Администрацию;
2) через организации почтовой связи;
3) через МФЦ;
4) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты Администрации, а также через Портал.
- 60. При поступлении в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации, ответственные за прием и регистрацию документов:
1) осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего административного регламента, либо отказывает в принятии заявления при наличии оснований, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента;
2) передает их специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов.
- Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
- Формирование и направление межведомственных запросов в органы, (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги
- Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента.
- Специалист администрации в течение трех календарных дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:
-в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области в целях получения кадастрового паспорта на земельный участок выписки из ЕГРП, ГКН;
-в Управление Федеральной налоговой службы – в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.
- Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Сведения из ЕГРП, ГКН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса.
- Результатом исполнения административной процедуры является получение Администрацией документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.
- Принятие решения об обмене земельных участков или принятие решения об отказе в обмене земельных участков
- Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 24 и 29 настоящего административного регламента.
- Специалист администрации рассматривает поступившее заявление и полученные документы, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.21 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 32 настоящего административного регламента и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение (постановление) об обмене земельных участков, а также подготавливает проект договора мены земельных участков;
2) принимает решение об отказе в обмене земельных участков при отсутствии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 32 настоящего административного регламента и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
- Результатом исполнения административной процедуры является подписание главой Баклашинского сельского поселения проекта договора мены земельных участков в трех экземплярах, либо решения об отказе в обмене земельных участков.
- Направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги
- Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Баклашинского сельского поселения проекта договора мены земельных участков или письма об отказе в обмене земельных участков.
- Специалист администрации, ответственный за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня подписания главой Баклашинского сельского поселения проектов, указанных в пункте 67 настоящего административного регламента, направляет указанные документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает документ под роспись.
- Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю проекта договора мены земельных участков или письма об отказе в обмене земельных участков.
- IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
72.1. Основными задачами текущего контроля являются:
-обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
-выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
-выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
-принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
72.2. Текущий контроль за соответствием последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, устанавливающего требования к исполнению муниципальных услуг, возложен на консультанта администрации.
72.3. Текущий контроль осуществляется постоянно.
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
73.1. Проверки за порядком предоставления муниципальной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
73.2. Для проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации Баклашинского сельского поселения формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
- Ответственность должностных лиц администрации Баклашинского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
74.1. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах муниципальных служащих администрации Баклашинского сельского поселения.
74.2. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации Баклашинского сельского поселения, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Органа, а также муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
- Общие положения
- Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействия) администрации, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействиями) нарушены его права и свободы.
- Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Баклашинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Баклашинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Баклашинского сельского поселения.
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Баклашинского сельского поселения.
7) отказ администрации Баклашинского сельского поселения, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- Заявитель вправе обжаловать также бездействие администрации Баклашинского сельского поселения, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия.
- Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятие решений) информацию либо то и другое одновременно.
- Заявитель имеет право получить, а специалисты администрации обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
- К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю администрацией Баклашинского сельского поселения.
- Порядок обращения с жалобой
- Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя.
Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, на официальный сайт администрации Баклашинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет», а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 83 настоящего административного регламента.
- Жалоба на действия специалиста администрации подается на имя главы администрации Баклашинского сельского поселения по адресу: 666021, Россия, Иркутская область, Шелеховский район, село Баклаши, ул. 8 Марта, д. 12, электронный адрес: bakl.adm@mail.ru, info@admbaklashinsky.ru.
- Жалоба на решение, действие (бездействие) администрации Баклашинского сельского поселения, ее специалистов подается в письменном виде.
- В жалобе должны быть указаны:
1) наименование администрации Баклашинского сельского поселения, специалиста администрации решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последние – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Баклашинского сельского поселения, специалистов администрации.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Баклашинского сельского поселения, специалиста администрации Баклашинского сельского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
- Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
- Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме.
- Порядок рассмотрения жалобы
- Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.
- Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Баклашинского сельского поселения, специалиста администрации в приёме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
- По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Баклашинского сельского поселения опечаток и ошибок, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Баклашинского сельского поселения, а также в иных формах.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении специалистов специально создаваемой комиссией.
- Решение комиссии, указанной в пункте 94 настоящего административного регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе.
- В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали обжалуемые решения, действия (бездействия) специалистов администрации Баклашинского сельского поселения требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов.
- При проверке отбираются объяснения у специалистов администрации Баклашинского сельского поселения, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, заявителя или иных физических и юридических лиц.
- Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении, действия (бездействие) которых признаны незаконными.
- В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник правового отдела администрации Н.В.Богуславская
Приложение № 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»
Блок-схема
|
|
Приложение № 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»
|
Главе Баклашинского сельского поселения ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество – физического лица,
____________________________________________________
полное наименование юридического лица)
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор мены земельного участка с кадастровым номером __________________, категория земель _________________, площадью ______________ кв.м, расположенный по адресу:_________________________________________________________
для ____________________________________________________________________________
(целевое использование земельного участка)
принадлежащего на праве собственности в соответствии_______________________________ ________________________________________________________________________________
(указывается правоустанавливающий документ)
на котором расположены следующие здания, строения:________________________________
_______________________________________________________________________________.
на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности с кадастровым номером ____________________________, площадью ______________________ кв.м, расположенный по адресу:_________________________________________________________
категория земель _______________________________________________________________, для ____________________________________________________________________________
(целевое использование земельного участка)
в связи с ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
(указывается причина и реквизиты подтверждающих документов)
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю
Подпись лица, подавшего заявление:
"___" _____________ 20__ г. ____________________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю.
Документы представлены на приеме "____" ___________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
Подпись лица, принявшего заявление:
____________________ ______________________________________________
(подпись) (должность, расшифровка подписи)
Я _____________________________________________________________________________ даю согласие администрации Баклашинского сельского поселения осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, адрес), для чего разрешаю совершать в отношении моих персональных данных сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Срок действия согласия - на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги. _________________________
(подпись)
Юридические лица подают заявление вышеуказанного содержания на своем фирменном бланке с указанием реквизитов юридического лица.
↓ скачать ↓ Административный регламент «Обмен земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на земельные участки, находящиеся в частной собственности»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←